БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

1-2 декабря 2009 - Holiday Inn «Сущевский», Москва

Саммит «Программы Лояльности Клиентов»



За лояльность клиента сегодня борются все, не только гиганты рынка. В этот трудный период особо важна забота о его нуждах и потребностях. Мировая практика показывает, что именно программы лояльности являются лучшим инструментом, помогающим компаниям выжить во время кризиса и удержать своих клиентов.

Это важная встреча, посвященная эффективности программ и мероприятий по формированию лояльности в сфере розничной торговли, на которой будут присутстовать директора и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний.

X5 Retail Group, Техносила, Система РегионМарт, Связной, а также международные эксперты, отвечающие за программы лояльности в Европе.

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! Гуру в сфере лояльности Терри Хант – сооснователь программы Tesco Clubcard, соавтор мирового бестселлера „Scoring Points”

Контакт на русском языке:
Ирина Генгер
Специалист по продажам
тел.: +48 12 350 54 59
iryna.henher@bluebusinessmedia.com
http://www.cee-loyalty.com/ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: