БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

22 июля 2009 - г.Москва

Семинар "Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С"



22 июля 2009 года в 11-00 часов компании Microsoft и Soft Master проводят семинар, на котором будет представлено коробочное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С. Семинар пройдет в российском офисе Microsoft.

22 июля 2009 года в 11-00 часов компании Microsoft и Soft Master проводят семинар, на котором будет представлено коробочное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С. Семинар пройдет в российском офисе Microsoft. Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 21 июля.
Продолжительность семинара – 2 часа.

ПРОГРАММА
11.00 – 11.10 – Компания Soft Master – ведущий партнер Microsoft
11.10 – 11.40 – Экспертиза Soft Master по интеграции Microsoft Dynamics CRM со сторонними системами на практических примерах
11.40 – 11.50 – Вопросы – ответы.
11.50 – 12.10 – Презентация коробочной интеграции Microsoft Dynamics CRM с российской учетной системой
12.10 – 13.00 – Круглый стол участников семинара

Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 225-49-42 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Клочкович Юлия).
Узнать подробнее о коробочном решении и зарегистрироваться на семинар можно на сайте Soft Master http://www.soft-m.ru/press/news/507/

Коробочное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С
Коробочная интеграция «1С Предприятие» с «Microsoft Dynamics CRM» позволяет синхронизировать данные между двумя системами в режиме реального времени. Решение предназначено для компаний, стремящихся к оптимизации рабочего времени сотрудников, и создания единого информационного поля. Объект, заведенный в любой из систем, автоматически появится и в другой. Интеграция исключает повторный ручной ввод информации, и таким образом, значительно повышает производительность труда.



CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: