БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

16 июля 2009 - г. Санкт-Петербург

Семинар «Методы увеличения прибыли от клиентской базы»



Дата проведения: 16 июля 2009 года.

Время проведения: 10:00-18:00.

Компания Лабитек, Terrasoft Solution Partner, приглашает на практический семинар «Методы увеличения прибыли от клиентской базы», который состоится 16 июля в Санкт-Петербурге.

Знаете ли Вы:

- Как увеличить доход от существующей клиентской базы?
- Как выглядит и что дает бизнесу формула расчета ценности каждого клиента?
- Как превратить разовых клиентов в постоянных?
- Как максимально эффективно использовать свой маркетинговый бюджет?
- Какие компании называются клиенториентированными и почему их продажи растут даже во времена сокращения рынков?

Участие в практическом семинаре «Методы увеличения прибыли от клиентской базы» позволят Вам получить ответы на все эти вопросы и «примерить» их на свой бизнес.

В течение одного рабочего дня участники мероприятия освоят 10 бизнес-инструментов, таких как:

- Технология управления опытом клиента;
- Формула для расчета ценности клиента;
- Карта потребностей клиента;
- Карта принятия решения о покупке;
- Алгоритм увеличения объемов продаж одному клиенту;
- А также некоторые другие инструменты, которые позволят выделить из имеющейся клиентской базы наиболее ценных клиентов и «отсеять» нерентабельных.

Автор и ведущий семинара – Виталий Горелов, генеральный директор компании «Лабитек», который более 5 лет руководит проектами по внедрению клиенториентированных технологий в компаниях Санкт-Петербурга. За его плечами опыт внедрений как в крупных компаниях, таких как Colliers International и Институт проблем предпринимательства, так и в десятках малых и средних фирм.

По окончании семинара у всех участников останутся подробные методические пособия, которые помогут ускорить процесс внедрения полученных знаний в своей компании.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: