28 мая 2009 -
Интернет-семинар "Общий обзор современных продуктов FrontRange Solutions"
FrontRange Solutions проводит серию Интернет-семинаров на русском языке.
Тематика семинаров: Общий обзор современных продуктов FrontRange Solutions.
На семинарах будут представлены как новейшие продукты компании для Infrastructure Management, так и уже зарекомендовавшие себя на российском рынке решения для колл-центров, Help Desk, IT Service Management и CRM.
Вся серия состоит из шести отдельных Интернет-семинаров:
1. Общий обзор продуктов FrontRange Solutions;
2. Решения FrontRange для Help Desk;
3. FrontRange IT Service Management;
4. FrontRange Infrastructure Management;
5. FrontRange CRM;
6. FrontRange Voice.
Для участия в семинарах необходимо пройти бесплатную регистрацию.
Первый в серии семинар «Общий обзор продуктов FrontRange Solutions» пройдёт 28 мая 2009 года. Любой желающий уже сейчас может зарегистрироваться в качестве участника, пройдя по ссылке https://frontrange.webex.com/frontrange/j.php?ED=115644152&RG=1&UID=0.
|