БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

28 мая 2009 - 

Интернет-семинар "Общий обзор современных продуктов FrontRange Solutions"



FrontRange Solutions проводит серию Интернет-семинаров на русском языке.

Тематика семинаров: Общий обзор современных продуктов FrontRange Solutions.
На семинарах будут представлены как новейшие продукты компании для Infrastructure Management, так и уже зарекомендовавшие себя на российском рынке решения для колл-центров, Help Desk, IT Service Management и CRM.
Вся серия состоит из шести отдельных Интернет-семинаров:

1. Общий обзор продуктов FrontRange Solutions;
2. Решения FrontRange для Help Desk;
3. FrontRange IT Service Management;
4. FrontRange Infrastructure Management;
5. FrontRange CRM;
6. FrontRange Voice.

Для участия в семинарах необходимо пройти бесплатную регистрацию.

Первый в серии семинар «Общий обзор продуктов FrontRange Solutions» пройдёт 28 мая 2009 года. Любой желающий уже сейчас может зарегистрироваться в качестве участника, пройдя по ссылке https://frontrange.webex.com/frontrange/j.php?ED=115644152&RG=1&UID=0.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: