21-22 мая 2009 - г. Москва
Открытый семинар "Банк, ориентированный на клиента"
Консалтинговое агентство Friendly World приглашает банкиров на открытый семинар по развитию клиентских отношений "Банк, ориентированный на клиента", который состоится 21-22 мая.
Участие в семинаре актуально для руководителей и сотрудников банков, решивших внедрить высокие сервисные стандарты, сформировать или модернизировать систему управления клиентскими отношениями в Банках (филиалах):
- директоров, заместителей директоров банковских филиалов по корпоративному и розничному блоку
- руководителей допофисов, отделов и управлений клиентских отношений банков,
- специалистов по привлечению и ведению банковских корпоративных клиентов
- руководителей и менеджеров по клиентским отношениям допофисов, отделений, филиалов банков, розничных подразделений и отделов по работе с корпоративными клиентами
Участие в Семинаре предоставит возможности:
- Познакомиться с принципами клиентоориентированного бизнеса и сформировать системные представления о развитии клиентских отношений в банке.
- Узнать про лучшие практики организации банковского сервиса на примере зарубежных банков и сможет оценить сервисный процесс в Банке с позиций передовых образцов на рынке.
- Обсудить методы формирования банковского «Бренда сервиса».
- Проанализировать практику управления клиентскими отношения в Банке (филиале), выявить проблемные участки и предложить решения по оптимизации системы управления клиентскими отношениями.
- Познакомиться с процедурой составления клиентской политики и клиентских регламентов. Участник сможет составить Регламент (Политику) клиентских отношений Банка в целом и пакет отдельных регламентов (например, Регламент мониторинга сервисных стандартов, Регламент работы с рекламациями), а также – разработать программу внедрения клиентских регламентов.
- Проанализировать эффективность работы с рекламациями клиентов и предложить решения, направленные на модернизацию процесса
Семинар проходит в интерактивном диалоговом режиме.
По каждому тематическому блоку организуется групповая работа, которая направлена на решение бизнес-задачи компании участника. После семинара наши контакты не прерываются. Участники получают рабочую тетрадь с тестами для самостоятельной диагностики ситуации в компании, ключевые слайды, помогающие Вам сделать самостоятельные презентации для коллег и руководителей, право на нескольких бесплатных консультаций по тематике семинара.
Регистрация:
на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-crm1.htm
e-mail: seminars@friendly-w.com или по телефону: +7 (499) 153-61-64»
|