БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

21-22 мая 2009 - г. Москва

Открытый семинар "Банк, ориентированный на клиента"



Консалтинговое агентство Friendly World приглашает банкиров на открытый семинар по развитию клиентских отношений "Банк, ориентированный на клиента", который состоится 21-22 мая.

Участие в семинаре актуально для руководителей и сотрудников банков, решивших внедрить высокие сервисные стандарты, сформировать или модернизировать систему управления клиентскими отношениями в Банках (филиалах):

- директоров, заместителей директоров банковских филиалов по корпоративному и розничному блоку
- руководителей допофисов, отделов и управлений клиентских отношений банков,
- специалистов по привлечению и ведению банковских корпоративных клиентов
- руководителей и менеджеров по клиентским отношениям допофисов, отделений, филиалов банков, розничных подразделений и отделов по работе с корпоративными клиентами

Участие в Семинаре предоставит возможности:
- Познакомиться с принципами клиентоориентированного бизнеса и сформировать системные представления о развитии клиентских отношений в банке.
- Узнать про лучшие практики организации банковского сервиса на примере зарубежных банков и сможет оценить сервисный процесс в Банке с позиций передовых образцов на рынке.
- Обсудить методы формирования банковского «Бренда сервиса».
- Проанализировать практику управления клиентскими отношения в Банке (филиале), выявить проблемные участки и предложить решения по оптимизации системы управления клиентскими отношениями.
- Познакомиться с процедурой составления клиентской политики и клиентских регламентов. Участник сможет составить Регламент (Политику) клиентских отношений Банка в целом и пакет отдельных регламентов (например, Регламент мониторинга сервисных стандартов, Регламент работы с рекламациями), а также – разработать программу внедрения клиентских регламентов.
- Проанализировать эффективность работы с рекламациями клиентов и предложить решения, направленные на модернизацию процесса
Семинар проходит в интерактивном диалоговом режиме.

По каждому тематическому блоку организуется групповая работа, которая направлена на решение бизнес-задачи компании участника. После семинара наши контакты не прерываются. Участники получают рабочую тетрадь с тестами для самостоятельной диагностики ситуации в компании, ключевые слайды, помогающие Вам сделать самостоятельные презентации для коллег и руководителей, право на нескольких бесплатных консультаций по тематике семинара.

Регистрация:

на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-crm1.htm

e-mail: seminars@friendly-w.com или по телефону: +7 (499) 153-61-64»

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: