БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

30 октября 2008 - Москва

III Всероссийская конференции «Call Center»



30 октября компания AHConferences организует в Москве III Всероссийскую конференцию «Call Center». Мероприятие, ориентированное на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей IT-служб, представит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка call-центров, «погрузиться» в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров.

В рамках III Всероссийской конференции «Call Center 2008» будут освещены следующие вопросы:

* Эффективные стратегии развития call-центра.
* Сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения.
* Как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
* Обслуживание VIP клиентов в call-центре.
* Рынок российских разработок и решений в области call-центров.
* Локализация иностранных решений для call-центров.
* Система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре.
* Нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.

Организаторы конференции ожидают в числе участников представителей следующих компаний: ВТБ24, Райффайзенбанк, МДМ-Банк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Банк СОЮЗ, ING Life, РОСНО, Жасо, Первая страховая компания, Оранта Страхование, МТС Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ВымпелКом (БиЛайн), ЭйрЮнион, Аэрофлот, Уральские авиалинии, Сберегательный Банк РФ, М.Видео, МИР, Муса Моторс, РОЛЬФ Холдинг, DHL Russia, American Express, Western Union и многих других.

Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по тел. +7 (495) 234-0588,

e-mail: IT@ahconferences.com или на сайте www.ahconferences.com

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: