БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

20 -21 октября 2008 - г. Москва

Call Center Outsourcing Forum – 2008



Дата проведения: с 20 по 21 октября 2008 года
Место проведения: Москва, отель «Ренессанс Москва» 129110, Олимпийский проспект, 18/1

Компания Exposystems c 2002г. уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS.

Сегодня мы с гордостью представляем Вам старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

Первый проект, открывающий серию Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008).

CСО • 2008 - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.

CCО • 2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

CCО • 2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.

В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.

Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.

В фокусе мероприятия сосредоточены следующие основные вопросы:

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

• стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса;
• аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании;
• обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов;
• отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров;
• экономика аутсорсинга, расчет окупаемости;
• водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем;
• построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром;
• выбор поставщика, размещение заказов;
• обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты;

ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

• аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг;
• как и с чего начать бизнес аутсорсинга;
«start up» проекты
«green field» проекты
• аудит, стандартизация и сертификация качества услуг;
• мониторинг качества услуг;
• work force management
• подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров;
• маркетинг аутсорсинговых call-центров;
• экономика аутсорсинга;
многое другое

Организатор: Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.

Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80

Web сайт: http://www.exposystems.ru/cco/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: