18 сентября 2008 г. - г.Москва, бизнес-отель "ПРОТОН"
Круглый стол "CRM для менеджмента автомобильного бизнеса"
Проблема и вызов:
CRM (Customer relationship management) — Управление взаимоотношениями с клиентами. Сегодня трудно найти ТОП менеджера, который бы не слышал про CRM. Только в 2008 году в Москве прошло более 7 открытых мероприятий, посвящённых CRM, но все мероприятия по данной теме, как правило, собирают аудиторию IT-специалистов и посвящены "рекламированию" CRM-систем, то есть программным продуктам.
Что же такое CRM на самом деле? Мы считаем, что прежде всего, CRM - это модель взаимодействия полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании. И только потом - это программная оболочка в виде CRM-системы.
Мы приглашаем к участию CRM-менеджеров, маркетологов, ТОП менеджеров и владельцев дилерских и смежных бизнесов.
Цели участников:
1.Получить представление о CRM.
2.Познакомиться с действующей практикой, есть ли действующие CRM-системы в автомобильном бизнесе?
3.Определить для себя реальную возможную отдачу от введения CRM-систем и понять объем затрат на внедрение.
4.Понять сложности внедрения программного продукта, реальные сроки, внутреннее восприятие компанией. А стоит ли вообще этим заниматься?
Участники:
1.AA Consulting Group, Юрий Блинов, Генеральный директор.
2.AA Consulting Group, AD Wiser, Михаил Самохин, маркетолог, бизнес-консультант.
3.Лизинговая Компания "Центр Капитал", Дмитрий Ивакин, советник правления по лизингу транспорта.
4.Джо Верди. Ру, Василий Жегалов, президент.
5.Группа компаний РОЛЬФ, Мария Заикина, менеджер по маркетинговым коммуникациям.
6.Группа компаний АвтоСпецЦентр, Светлана Макеева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
7.Интернет-проекты, Олег Полянский, бизнес-консультант.
8.ИНТЕРКОЛОР, Андрей Насонов, Зам. Генерального директора. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами.
9.Автомобильная корпорация "ВехА", директор по маркетингу Елена Соколова
10.AUTO.RU, Елена Филиппова, бренд-менеджер
11.Компания FrontRange Solutions (FRS), Хворостухина Елена, специалист по продажам.
12.Компания Client Line - официальный CRM Solution Partner для компании BMW Russland Trading, Наталья Лихачева, исполнительный директор; Виталий Кирилкин, руководитель направления "Технологии CRM в автобизнесе".
13.Официальный дистрибьютор Компании AutoSoft ООО "Программы для автобизнеса", Бугачевская Елена.
14.Лизинговая компания "ALD Automotive", Йоко Павлович, руководитель отдела развития.
15.ЗАО "МосРентСервис" официальный дилер Renault, Лариса Кирина, директор по маркетингу и рекламе, Роман Гончаров, руководитель сервисного центра.
16.Ассоциация "Авто"Кей", Виктор Таборский, Технический директор.
17.СоТе, Андрей Качалов, руководитель бизнеса.
18.АВТОКАДР, Татьяна Григорьева, Генеральный директор.
Информационная поддержка:
Журнал "АвтоБизнесРевю", журнал "Новые и популярные автомобили", журнал "Автомобиль и сервис", журнал "Автобизнес", abinfo.ru, auto-dealer.ru, auto.ru
Место проведения: Бизнес-отель "ПРОТОН", г.Москва, Новозаводская ул., 22, www.protonhotel.ru
Трансфер от м. "Фили", бесплатная охраняемая стоянка для участников круглого стола.
Стоимость участия: 2.500 рублей в стоимость включены обед, 3 кофе-брейка
Контакты организатора: Ксения Семина, Директор по развитию AA Consulting Group,
(495) 506-65-20, ksemina@inbox.ru
(495) 276-02-31, отдел развития, sales@aacgroup.ru
|