БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

19 сентября 2008 -  г. Казань

Конференция «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества"



Приглашаем на конференцию «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества"

Дата проведения:19 сентября.

Место проведения: г. Казань, гостиница «Корстон»

Организаторы:Агат-РТ, ИнтелТелеком, GN Netcom A/S

В фокусе конференции — обеспечение конкурентоспособности компании в условиях жестких рыночных отношений за счет внедрения современных телекоммуникационных систем. Не останутся без внимания вопросы контроля и повышения эффективности работы персонала с клиентами компании.

В рамках мероприятия участникам будет представлено новое решение IP Office Agat-Infinity, разработанное при совместном участии «Агат-РТ» и «ИнтелТелеком». Новинка позволяет организовать современную систему связи в компаниях малого и среднего уровня. В основе решения коммутационная платформа, обеспечивающая оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.

Представитель компании GN Netcom A/S затронет вопросы особенностей использования оконечного оборудования в IP системах и безопасности для сотрудников компании.

Посетителям будут анонсированы новые возможности известного на рынке решения для организации Call-центров INFINITY. Отдельным докладом украинский партнер компания «Ипрон» представит собственный продукт «Ипрон: СофтФон». Продукт позволяет осуществлять гибкую интеграцию Call-центра INFINITY с информационной системы «1С:Предприятие 8».

Параллельно с секцией конференции предусмотрено посещение действующего аутсорсингового Call-центра «Цифровые Технологии», построенного на базе решения INFINITY. Посетители ознакомятся с инфраструктурной организацией и смогут задать вопросы непосредственно генеральному директору Call-центра «Цифровые Технологии».

Участие в конференции бесплатное.

Программа мероприятия и регистрация http://www.inteltelecom.ru/conferences/08_2008/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: