БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25 сентября 2008 - г. Москва

Круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM»



Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система?
Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно система наиболее подходит к вашей специфике?
Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?

На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на бизнес - завтраке «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM».
Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.
Выступления представителей компаний Softline Solutions и Naumen,лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и Naumen в формате «круглых столов», на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.

На круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM» приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения.

Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
Организатор: Berner&Stafford, Softline Solutions и Naumen
Дата: 25 сентября 2008 г.
Время: с 10.00 до 14.00 ( продолжительность 4 часа, включая кофе-брэйк)
Место: бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20 , м. Чистые пруды

Программа мероприятия

1 часть Пленарное заседание

"CRM – инструмент управления продажами"
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford

- Чего можно ждать от CRM?
- Сбытовая процедура и бизнес-процессы
- Вертикаль власти: анализ – план – контроль
- Автоматизация бизнес-процессов продаж

"Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM"
Андрей Медарев, Директор по продажам, компания Softline Solutions

- Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса
- Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов
- Проблемы на пути внедрения CRM и их решение
- Оценка эффективности инвестиций в СRM

"Решения Oracle Siebel для управления отношениями с клиентами"
Игорь Изотов, руководитель департамента Oracle Siebel CRM, компания Softline Solutions

- Несколько слов об Oracle Siebel CRM
- Трансформация бизнеса с Oracle Siebel CRM
- Подход к внедрению
- Преимущества для бизнеса

"CRM-проект: между типовой и уникальной функциональностью"
Вячеслав Кадников, коммерческий директор Naumen

- Ориентируемся на типовые функции системы или на бизнес компании?
- Сколько шагов до идеального для компании инструмента?
- Чем можно пожертвовать для экономии времени и средств?
- Примеры реализации типовых, отраслевых и уникальных для компании требований

"Внедрение CRM: этапы большого пути"
Мария Колчина Руководитель проектов Berner&Stafford

- Фазы и этапы внедрения CRM-системы
- Участники и роли в проекте
- Чем могут быть полезны консультанты
- Проблемы на пути успешного внедрения

2 часть Тематические круглые столы

"Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
"Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM" (Softline Solutions)
"Oracle Siebel CRM - интегрированное решение, созданное для эффективной работы с клиентами и партнерами" (Softline Solutions)
"Реализация отраслевой специфики в CRM-системе" (Naumen)

Для участия в мероприятии Вам необходимо заполнить регистрационную форму на странице: www.bernerandstafford.ru/conferences/11

За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (495) 788-09-41, 788-09-42

Контактное лицо: Прокин Александр - prokin@bernerandstafford.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: