БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 сентября 2008 - г. Москва

Форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе»



18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоится форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».

Обострение конкуренции на фармацевтическом рынке и растущие требования клиентов к качеству обслуживания требуют совершенствования бизнес-процессов фармкомпаний и применения новых технологий продвижения продуктов. Изучение информации о потребителях, знание их предпочтений и проведение целевых маркетинговых воздействий — это ключевые факторы, способствующие развитию лояльности и долгосрочным отношениям с клиентами.

Применение CRM-технологий в фармацевтическом секторе имеет несколько типичных особенностей, которые будут рассмотрены в ходе мероприятия. Речь пойдет не просто о реализации проектов по внедрению CRM-систем, а о построении конкурентоспособной стратегии и выборе правильной бизнес-модели взаимодействия с клиентами.

Форум послужит площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. К участию приглашены руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка, а именно: главы представительств, руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями, директора по информационным технологиям.

Программа мероприятия сформирована в результате заранее проведенного опроса и состоит из 2 блоков:

- первый – обсуждение роли информационных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании
- второй - практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma.(http://www.brightconsult.ru/solutions/2210)

Основные темы:

- Технологии управления лояльностью клиентов в фармацевтическом бизнесе.
- Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.
- Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.
- Построение «цепочки» продаж и обеспечение объема реализации фармпродукции.
- Применение современных CRM-технологий как способ повышения конкурентноспособности компании на фармацевтическом рынке.
- Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов.
и др.

Форум состоится при поддержке корпорации Microsoft и РАФМ (Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга).

Участие в мероприятии – бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно у Ясайте Даны (менеджера по маркетингу):

- Отправив заявку на e-mail: dana@brightconsult.ru или по факсу (495) 661-56-09. В письме укажите, пожалуйста, организацию, представителем которой Вы являетесь, ФИО, Вашу должность, контактный телефон и е-mail.
- Позвонив по телефону: +7 (495) 661-56-10.
- Заполнив форму на сайте: http://www.brightconsult.ru/themes/bright/material.asp?folder=1995&matID=2746

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: