БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24 сентября 2008 - Москва

Семинар "CRM:Клиента нужно знать в лицо"



Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять участие в бизнес-семинаре «CRM: Клиента надо знать в лицо», который состоится 24 сентября 2008 г., в конференц - центре Extropolis, зал «Гудокъ», Москва. Организатор: Журнал «Маркетинг PRO».

Цель семинара:

Представленные на семинаре практические кейсы позволят участникам – владельцам бизнеса и руководителям отделов маркетинга организация оценить опыт передовых компаний в сфере внедрения CRM-систем, обсудить с коллегами целесообразность и стоимость внедрения тех или иных систем, и на основании полученных сведений выработать собственную стратегию повышения лояльности клиентов.

Актуальность семинара:

О CRM рассказано уже так много, что, кажется, не осталось никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой модной концепции. Однако, большинство мероприятий и публикаций все еще носят только общий и теоретический характер. Руководителей же интересует, каким образом можно применить CRM-решение в конкретных маркетинговых задачах, как правильно использовать преимущества CRM-подхода с минимальными вложениями финансов и времени. Предстоящее событие предоставляет прекрасную возможность для обсуждения комплексных мер по внедрению организациями CRM-систем, все «За» и «Против».

Основные вопросы бизнес-семинара:

* Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами
* Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов
* Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов
* Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного
обеспечения CRM

Участники бизнес-семинара:

Владельцы компаний, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, руководители отделов лояльности, бренд-менеджеры, вице-президенты, IT директора, директора по развитию бизнеса, а также разработчики IT-решений.

Докладчики бизнес-семинара:

Директора по маркетингу, руководители отделов лояльности, директора по брендингу, руководители отделов по внедрению информационных систем, а также компании – разработчики, независимые консультанты.

Место и время проведения: Конференц-центр Extropolis, зал «Гудокъ», г. Москва, Трехпрудный пер., д. 9.

По вопросам участия в семинаре обращайтесь к еvent-менеджеру Антоновой Анастасии
тел. 660-75-14 доб. 110
antonova@marketingpro.ru

По вопросам выступления на семинаре обращайтесь к руководителю проектного отдела Садретдиновой Камилле
660-75-14 доб. 114
SKM@marketingpro.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: