БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

12 и 17 сентября 2008 - Санкт-Петербург, Москва

Деловой завтрак «Точно в 10-ку!: 10 уровней взаимоотношений с клиентами»



Выбираете CRM-систему для отдела продаж? Ищете эффективный инструмент для согласования договоров и управления документами? Не знаете, как «уместить» в бюджет покупку сразу двух систем? CRM или документооборот - теперь не придется выбирать. «Точно в 10-ку!» - комплексное решение сразу для двух классов задач.

На деловом завтраке Digital Design расскажет, как за 10 дней, с экономией 10 000 у.е. обеспечить порядок в работе с клиентами и документами на 10 уровнях - от первого обращения до подписания договора, послепродажного обслуживания и повторной продажи:

А также, как:

* Повысить лояльность клиентов
* Увеличить число повторных продаж
* Структурировать базу клиентов и автоматизировать ключевые операции по работе с клиентами
* Навести порядок в клиентской документации и быстро находить нужные счета и договора
* Организовать совместную работу сотрудников коммерческого отдела с другими подразделениями
* Контролировать работу по сделке

На деловой завтрак приглашаются:

Коммерческие директора, руководители отделов продаж и финансовых служб компаний среднего бизнеса.

Программа делового завтрака:

09.30-10.00 Регистрация, приветственный кофе
10.05-10.15 Вступительное слово
Инфраструктура компании - взгляд сверху
Сергей Курьянов, директор по развитию DocsVision

10.15-10.35 Основные бизнес-задачи в отделе продаж
Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж и как выбрать инструменты для их решения?
Елена Бухарева, коммерческий директор Digital Design (Санкт-Петербург)
Грешнев Олег, директор по развитию Digital Design (Москва)

10.35-11.10 Решение «Точно в 10-ку!» - новые возможности для руководителей и сотрудников отдела продаж
Какие этапы включает в себя процесс превращения потенциального клиента в VIP-партнера? Для чего необходимо совместное использование CRM и системы электронного документооборота? Функциональные возможности решения «Точно в 10-ку!»
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM

11.10-11.30 – Вопросы-ответы

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Количество участников ограничено!

Зарегестрироваться для участия можно:

По телефону:

В Санкт-Петербурге -

Тел: +7 (812) 346-58-33, Ксения Роднова

В Москве -

Тел: + 7 (499) 788-74-94, Анастасия Клестова

На сайте:
Регистрация на мероприятие в Санкт-Петербурге

Регистрация на мероприятие в Москве

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: