CRM-Форум, организуемый компанией AHConferences, давно зарекомендовал себя как одно из самых авторитетных мероприятий CRM-индустрии. Основной его особенностью является практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиентоориентированной стратегии компании.
VI CRM-форум состоится 25 сентября в отеле Марриотт Тверская в Москве. На мероприятии будут обозначены новейшие тенденции в эволюции CRM-систем, а также рассмотрены следующие вопросы:
* Стратегия развития компании в области клиентских отношений
* Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента.
* Как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению?
* CRM-система на основе SaaS: новые возможности для малого и среднего бизнеса.
* Обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса.
* Как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе? Показатели, влияющие на мотивацию персонала.
* Интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика/партнера.
* Анализ данных CRM – как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания?
В работе VI CRM-форума примут участие директора по развитию бизнеса, директора и мереджеры по продажам, руководители и специалисты департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO и IT-директора, руководители call-центров, аналитики и эксперты, представители деловых СМИ.
За дополнительной информацией о мероприятии и по вопросам участия обращайтесь по тел. + 7(495)234-05-88 или e-mail: register@ahconferences.com
Подробности также на
сайте