29 октября 2008 г. - Москва, отель «Holiday Inn»
IV Ежегодная конференция «B2B маркетинг: удержание клиентов в условиях конкуренции»
Аудитория конференции - руководители, директора по маркетингу и продажам, руководители отделов развития, консультанты, заинтересованные в создании новых, комплексных маркетинговых решений для своих клиентов.
На конференции будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, которые способствуют укреплению конкурентных преимуществ компании, работающей в сфере B2B в условиях современного рынка.
Стоимость участия – 17 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.
Регистрация по телефонам: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47),
в интернете или по e-mail: conference@sf-online.ru.
|