БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

29 октября 2008 г. - Москва, отель «Holiday Inn»

IV Ежегодная конференция «B2B маркетинг: удержание клиентов в условиях конкуренции»



Аудитория конференции - руководители, директора по маркетингу и продажам, руководители отделов развития, консультанты, заинтересованные в создании новых, комплексных маркетинговых решений для своих клиентов.

На конференции будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, которые способствуют укреплению конкурентных преимуществ компании, работающей в сфере B2B в условиях современного рынка.

Стоимость участия – 17 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Регистрация по телефонам: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47),
в интернете или по e-mail: conference@sf-online.ru.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: