БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

28 мая 2008 - г. Киев

Открытый международный конкурс директ-маркетинговых проектов Direct Hit



В 2008 году на Открытом международном конкурсе директ-маркетинговых проектов Direct Hit появилась новая номинация – «Проекты на базе контакт-центра». Она заменила номинацию «Телемаркетинг».

Отрасль контакт-центров в Украине развивается так активно, что уже сейчас украинские call-центры более модернизированы и имеют больше возможностей, чем западноевропейские. Это отразилось и на формировании профессионального сообщества. С 2007 года в Киеве успешно работает Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills. Именно в его среде возникла идея заменить узкую номинацию «Телемаркетинг» на более широкую «Проекты на базе контакт-центра».

Отныне участники конкурса могут проявить свои возможности в полном объеме и показать то, как они строят работу с клиентами через контакт-центр. Сегодня контакт-центры - это целая индустрия, которая позволяет выстроить полноценные коммуникации с потребителями. Показать весь диапазон проектов, осуществляемых украинскими контакт-центрами и позволит новая номинация конкурса Direct Hit.

Работы на Конкурс принимаются до 1 мая 2008 года. Проекты можно подать в такие номинации:
- Директ мейл В2В
- Директ мейл В2С
- Проекты на базе контакт-центра
- ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)
- Дистанционная торговля
- Комплексные ДМ-проекты
- ДМ в комплексных рекламных кампаниях

Финальная защита конкурсных работ Direct Hit 2008 состоится 28 мая 2008 года. К публичной защите проектов перед жюри и участниками конференции будет приглашен 21 участник конкурса, чьи работы будут оценены жюри наивысшим баллом.

В 2007 году на конкурс было подано 51 работу от 30 компаний из Украины, Республики Беларусь, России, Молдовы и Хорватии. Возглавил Жюри Драйтон Берд (Великобритания). Гран-При «Direct Hit 2007» получил проект «Детское питание с полным пониманием», ROI Communications (рекламодатель NUTRICIA).

Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект Direct Hit организован ДМ-Агентством OS-Direct. Цель – привлечь внимание клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов, поощряя творческий подход в коммуникациях, способствовать развитию индустрии директ-маркетинга. Конкурс проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ-Маркетинга в Украине». В этом году Дни ДМ состоятся в Киеве 29-29 мая.

Контактное лицо: Майя Дьякова, координатор конкурса Direct Hit.

Тел: +38 044 490 9087, 490 9088, e-mail: dh@osdirect.com.ua, сайт: www.dmdays.com.ua

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: