БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

1 апреля 2008 - г. Москва

Маркетинговая конференция ВI то ВE "Брендбилдинг-наращивание марочных мускулов"



1 апреля.

Самый веселый день в году.

День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе.

День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга.

Очередная маркетинговая конференция BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами.

В уже привычной, традиционной клубной обстановке Вы встретитесь с экспертами по управлению торговыми марками на всех этапах развития - от регистрации до принудительного их "устранения" и вывода с рынка.

Вы познакомитесь с опытом эффективных маркетинговых решений из истории известных отечественных торговых марок.

Вы получите возможность обсудить актуальные вопросы собственной управленческой практики с коллегами, чьи реализованные проекты признаны успешными


Дата проведения конференции: 1 апреля 2008 г.

Время проведения конференции: с 10:00 до 17:00

Место проведения конференции: Цент мебели РИМ, Невский пр., д.137

Содержание конференции:

1. Качества и свойства, которыми должен обладать бренд в современных условиях "информационного шума". Какие параметры необходимо заложить на этапе планирования и разработки торговой марки. Опыт создания, разработки и вывода на рынок ТМ "Посиделкино", "Штучки" (кондитерское объединение "Любимый край").

2. Факторы, препятствующие успешной регистрации торговых марок. Отличительные особенности современного периода. Рекомендации от Патентных поверенных Юридической фирмы "Городисский и партнеры".

3. Эффективные решения по продвижению торговых марок низкозатратными методами. Обзор и анализ успеха маркетинговых воздействий на примерах отечественных производителей.

Методы вирусного и партизанского маркетинга, использованные при продвижения ТМ "Алерана" (средства по уходу за волосами).

Анализ самых ярких решений на рынке телевизионных рекламных роликов 2007 года "Кадры Production"

Регламент конференции:

10.00. Регистрация участников. Знакомство. Чашка кофе

10.20 – 12.30. Выступления экспертов

12.30 – 13.30. Обед

13.30 – 14.30. Выступление экспертов

14.30 – 16.30. Обсуждение, дискуссия

16.30 – 17.00. Присвоение опыта, подведение итогов


Принять участие приглашаются Топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты подразделений по маркетингу.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: