1 апреля 2008 - г. Москва
Маркетинговая конференция ВI то ВE "Брендбилдинг-наращивание марочных мускулов"
1 апреля.
Самый веселый день в году.
День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе.
День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга.
Очередная маркетинговая конференция BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами.
В уже привычной, традиционной клубной обстановке Вы встретитесь с экспертами по управлению торговыми марками на всех этапах развития - от регистрации до принудительного их "устранения" и вывода с рынка.
Вы познакомитесь с опытом эффективных маркетинговых решений из истории известных отечественных торговых марок.
Вы получите возможность обсудить актуальные вопросы собственной управленческой практики с коллегами, чьи реализованные проекты признаны успешными
Дата проведения конференции: 1 апреля 2008 г.
Время проведения конференции: с 10:00 до 17:00
Место проведения конференции: Цент мебели РИМ, Невский пр., д.137
Содержание конференции:
1. Качества и свойства, которыми должен обладать бренд в современных условиях "информационного шума". Какие параметры необходимо заложить на этапе планирования и разработки торговой марки. Опыт создания, разработки и вывода на рынок ТМ "Посиделкино", "Штучки" (кондитерское объединение "Любимый край").
2. Факторы, препятствующие успешной регистрации торговых марок. Отличительные особенности современного периода. Рекомендации от Патентных поверенных Юридической фирмы "Городисский и партнеры".
3. Эффективные решения по продвижению торговых марок низкозатратными методами. Обзор и анализ успеха маркетинговых воздействий на примерах отечественных производителей.
Методы вирусного и партизанского маркетинга, использованные при продвижения ТМ "Алерана" (средства по уходу за волосами).
Анализ самых ярких решений на рынке телевизионных рекламных роликов 2007 года "Кадры Production"
Регламент конференции:
10.00. Регистрация участников. Знакомство. Чашка кофе
10.20 – 12.30. Выступления экспертов
12.30 – 13.30. Обед
13.30 – 14.30. Выступление экспертов
14.30 – 16.30. Обсуждение, дискуссия
16.30 – 17.00. Присвоение опыта, подведение итогов
Принять участие приглашаются Топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты подразделений по маркетингу.
|