18 марта 2008 - г. Москва, гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Call Center Awards 2008
18 марта 2008 года в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» пройдет церемония награждения лучших из лучших в Мире Call-центров в России и СНГ Call Center Awards 2008. Главная задача Награды - стимулировать обмен опытом между профессионалами и способствовать повышению уровня обслуживания в центрах контактов. На церемонии соберутся более 500 профессионалов - бизнес-лидеров, представляющих центры контактов и обслуживания клиентов в банках, страховых компаниях, операторах связи, авиакомпаниях, а также ведущие аутсорсинговые call-центры, агентства и другие компании, для которых call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж, обслуживания и повышения лояльности клиентов.
В соискании награды приняли участие 40 компаний-лидеров отрасли, среди которых Комстар, Голден Телеком, Синтерра, Вымпелком, МТС, Мегафон и другие. Обладатели Награды определяются членами Экспертного совета, среди которых заместитель исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга Соловьев С.С., управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting Зельдин О., президент Ассоциации консультантов по подбору персонала Скобликова Ю.В., директор по работе с клиентами DHL Россия Кабакова Н.В. и другие.
Международная Награда Call Center Awards 2008 вручается с 2005 года. Акцентируя внимание общественности на достижениях в индустрии call-центров, Награда Call Center Awards 2008 по праву завоевала позиции важного ежегодного события в России и странах региона.
|