БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 марта 2008 - г. Москва, гостиница «Рэдиссон САС Славянская»

Call Center Awards 2008



18 марта 2008 года в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» пройдет церемония награждения лучших из лучших в Мире Call-центров в России и СНГ Call Center Awards 2008. Главная задача Награды - стимулировать обмен опытом между профессионалами и способствовать повышению уровня обслуживания в центрах контактов. На церемонии соберутся более 500 профессионалов - бизнес-лидеров, представляющих центры контактов и обслуживания клиентов в банках, страховых компаниях, операторах связи, авиакомпаниях, а также ведущие аутсорсинговые call-центры, агентства и другие компании, для которых call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж, обслуживания и повышения лояльности клиентов.

В соискании награды приняли участие 40 компаний-лидеров отрасли, среди которых Комстар, Голден Телеком, Синтерра, Вымпелком, МТС, Мегафон и другие. Обладатели Награды определяются членами Экспертного совета, среди которых заместитель исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга Соловьев С.С., управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting Зельдин О., президент Ассоциации консультантов по подбору персонала Скобликова Ю.В., директор по работе с клиентами DHL Россия Кабакова Н.В. и другие.

Международная Награда Call Center Awards 2008 вручается с 2005 года. Акцентируя внимание общественности на достижениях в индустрии call-центров, Награда Call Center Awards 2008 по праву завоевала позиции важного ежегодного события в России и странах региона.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: