БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

27 февраля 2008 - Москва, Бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20

Бизнес-завтрак "Какова цена успеха? Как выбрать и внедрить CRM?"



Мероприятие посвящено внедрению CRM в российских компаниях. Основной целью мероприятия является представить подходы к внедрению CRM : как CRM работает, какие требования к системе предъявлять в зависимости от специфики бизнеса, как выбрать наиболее подходящую систему для компании , как задействовать весь потенциал CRM концепции и самой системы. В рамках конференции будет представлен обзор и тенденции мирового рынка CRM, оценка и тенденции развития российского рынка, а также оценка инвестиций в CRM.

Приглашаются руководители высшего звена, владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга, руководители IT.

Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации
Организатор: консалтинговая группа «Berner&Stafford»
Время: с 10.00 до 13.00 ( продолжительность 3 часа, включая кофе-брэйк)
Место: бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20 , м. Чистые пруды

Основные темы:
CRM - инструмент управления продажами
Что можно ждать от CRM?
Вертикаль власти:анализ-план-контроль
Сбытовые процедуры и бизнес-процессы
Автоматизация бизнес-процессов продаж
Выбор оптимального CRM решения
Обзор рынка CRM решений
Оценка и прогнозы рынка CRM
Преимущества CRM для заказчика
Классификация CRM решений и их характеристики
Новые продукты на рынке CRM
Какова цена успеха при внедрении CRM?
Фазы и этапы внедрения CRM
Кто несет ответственность за постановку задач (бизнес-требования)?
Первые 90 дней: как преодолеть саботаж
Оценка эффективности инвестиций в CRM

За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (495) 788-09-41, 788-09-42
Контактное лицо: Прокин Александр - prokin@bernerandstafford.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: