БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 - 20 марта 2008 - г. Москва, гостиница «Рэдиссон САС Славянская»

VII Международный Бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS - 2008»



Дата проведения: 18 - 20 марта 2008. Место проведения: гостиница «Рэдиссон САС Славянская», Москва

Форум проводится компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием года в индустрии call-центров для стран региона.

В 2007г в Форуме приняли участие более 1200 специалистов и бизнес-лидеров из России и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.

В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008» сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», В рамках форума состоятся три масштабных события:
- Выставка (более 40 экспонентов, свыше 1200 посетителей).

18 – 20 марта, фойе Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»

- Конференция (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов).

18 – 20 марта, залы Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»

- Гала-ужин и Церемония награждения Russian and CIS Call Center Awards 2008 – IV Международной ежегодной

Награды «Хрустальная Гарнитура» (17 номинаций, свыше 50 номинантов, более 20 финалистов в Short List, свыше 500 участников Гала-ужина).

18 марта, банкетный зал отеля «Рэдиссон САС Славянская».

На форум приглашаются

Программа форума ориентирована на представителей топ-менеджмента компаний - бизнес-лидеров, принимающих решения, среди которых:

- директоры call-центров
- специалисты по маркетингу и продажам
- руководители отделов по обслуживанию и поддержки клиентов
- директоры по развитию бизнеса
- директоры по информационным технологиям
- проект менеджеры и другие
представляющие следующие индустрии:

- сall-центры:
o аутсорсинг
o телемаркетинговые и ДМ услуги
o CRM агентства
o виртуальные call-центры
o справочные информационные службы
o и другие

- корпоративные call-центры:
o банки, финансы и страхование
o телекоммуникационные компании
o розничная торговля и услуги
o энергетика, транспорт и авиаперевозки
o медицина и фармацевтика
o муниципальные предприятия
o и другие

- поставщики технологий, оборудования, программного обеспечения
- системные интеграторы, бизнес-консультанты
- кадровые и центры по обучению и подготовке персонала

Удобная конфигурация просторных залов отеля «Рэдиссон» позволит участникам эффективнее построить свою работу и добиться ощутимых результатов от участия в мероприятии.

Оргкомитет VII Международного Бизнес-форума
«Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»
Компания Exposystems part of Expomedia Group Plc.
Тел.: +7(495) 995-8080

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: