БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

7 февраля 2008 - Челябинск

Конференция "CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами"



В рамках конференции CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами пройдет круглый стол Успех CRM-проекта: от желания к результату, который состоится 7 февраля в Отеле Парк Сити (Челябинск, ул. Лесопарковая, 6) в конференц-зале. Начало в 13:30.
Организатором является компания "Экспо-Линк", специализирующаяся на организации бизнес-мероприятий.

Вас ждет продуктивное общение по следующим вопросам:
• Что делает успешным CRM-проект?
• Чем следует руководствоваться при выборе ПО и компании-интегратора?
• Кто должен курировать проект со стороны заказчика?
• Что может зарубить CRM-проект на корню?

Экспертами выступят представители федеральных и уральских компаний-поставщиков CRM-решений, а также первые лица компаний, имеющих опыт внедрения CRM-систем.

Подать заявку на участие в конференции Вы можете здесь

Ознакомиться со списком зарегистрировавшихся можно здесь

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: