БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

5 и 6 марта 2008 - г. Москва

V Международный CRM-Форум 2008



В очередной раз мероприятие, организуемое компанией AHConferences, призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO и IT-директоров, руководителей call-центров, консультантов, экспертов.

Предыдущий Форум, собравший свыше 250 гостей, стал ярким событием и предоставил всем участникам возможность познакомиться с лучшими практиками и новейшими технологиями управления взаимоотношениями с клиентами.

В этом году CRM-форум вновь пройдет в двухдневном формате и позволит обменяться новыми профессиональными знаниями и опытом в области внедрения и функционирования CRM-систем в различных отраслях бизнеса.

Основными темами для обсуждения на V Международном CRM-Форуме 2008 станут:

• Стратегия взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса.
• Опыт внедрения CRM-систем.
• Оценка эффективности внедрения CRM.
• Аналитические CRM-модели: как развить CRM-стратегию и получить плодотворные результаты»?
• Call-центр как ключевое звено CRM стратегии.
• Управление персоналом в сфере продаж и обслуживания клиентов на всех этапах внедрения CRM-системы.

Подтвердили свое участие с докладом:

• Иванов Сергей, первый вице-президент, Собинбанк
• Синягин Сергей, директор департамента обслуживания клиентов, AirUnion
• Славин Борис, руководитель департамента по ИТ, НПФ «Благосостояние»
• Ольга Федорова, руководитель проекта CRM, Балтика
• Гамов Антон, заместитель директора департамента CRM-продаж и обслуживания, МТС
• Алексеенко Ольга, начальник управления продаж, ЗАО «Экстробанк» / Santander Consumer Finance
• Натрусов Артем, заместитель генерального директора, член Правления, РОСНО
• Шапочкин Дмитрий, начальник управления продаж, Городской Ипотечный Банк
• Решетников Роман, руководитель отдела CRM, Ренессанс Страхование
• Гусев Алексей, главный эксперт, Российская академия госслужбы при Президенте Российской Федерации

Более подробную информацию о мероприятии и условиям участия можно узнать
по телефону + 7(495)234-05-88,
e-mail: register@ahconferences.com,
на сайте http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=325

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: