Компании Digital Design и Microsoft приглашают Вас принять участие в CRM-конференции
На CRM-конференцию приглашаются коммерческие и исполнительные директора, директора по развитию бизнеса, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов российских и международных компаний.
Особый интерес мероприятие представляет для компаний следующих отраслей: медиа и реклама, ритейл и оптовая торговля, ИТ и аутсорсинг, консалтинг.
CRM-конференция – единственное крупное мероприятие по CRM в Санкт-Петербурге в 2008 году, проводимое Microsoft совместно с партнером. Приняв участие в CRM-конференции, Вы получите возможность от лица ведущих экспертов по CRM и топ-менеджеров компаний Microsoft и Digital Design получить ответы на основные вопросы, связанные с практикой управления взаимоотношениями с клиентами.
- Какие задачи необходимо решить в первую очередь на пути к построению эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами?
- Что можно и нужно ожидать от информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами?
- Как сделать первый шаг и начать работать в CRM-системе без сверхзатрат и проблем с внедрением? Для каких задач разработаны CRM-решения для оптовой торговли, медиа, рекламного бизнеса, ИТ и консалтинговых компаний?
- Как сформировать программу лояльности для клиентов и повысить продажи в ритейле?
Как наладить постоянную совместную работу сотрудников отделов продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и производственного отдела?
- Как планировать, контролировать и прогнозировать продажи в компаниях, работающих на рынке услуг?
- Как предвидеть результат и просчитать инвестиции в CRM-систему?
Среди докладчиков:
Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM компании Microsoft
Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами компании Microsoft
Сергей Сыпченко, коммерческий директор компании Digital Design
Елена Тарлецкая, Руководитель направления CRM компании Digital Design
На CRM-конференции Вы сможете:
- получить знания о завтрашнем дне сиcтемы Microsoft Dynamics CRM из «первых уст»
- узнать об опыте использования Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях
- познакомиться с решениями на базе Microsoft Dynamics CRM от партнера Microsoft, компании Digital Design
- поделиться своим мнением с коллегами и CRM-специалистами
- попробовать себя в роли пользователя Microsoft Dynamics CRM
- просто приятно провести время и пообщаться
Кроме того:
- Digital Design представит уникальное предложение DocsVision + Microsoft Dynamics CRM – зачем и каким компаниям нужно совместное использование WorkFlow и CRM систем на платформе Microsoft
- В перерывах между докладами будет работать демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM
- На CRM-конференции будут присутствовать ключевые сотрудники Microsoft по развитию CRM бизнеса в России
- У Вас будет возможность отвлечься и отдохнуть во время обеда и розыгрышей призов от компаний Microsoft и Digital Design.
Среди призов:
- Бесплатная установка демо-версии Microsoft Dynamics CRM в Вашей компании
- Бесплатное обучение Microsoft Dynamics CRM в рамках проекта
- Бизнес-книга о CRM «Управление взаимоотношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги»
Мы покажем Вам, с чего начать построение эффективной системы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов в Вашей компании, как сократить затраты на автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами, и к чему стремиться в повышении эффективности бизнеса с помощью CRM-системы при поддержке партнеров в лице компаний Microsoft и Digital Design.
Программа CRM-конференции:
09.30-10.00 - Регистрация участников, приветственный кофе.
10.00-10.20 Вступительное слово.
Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft
10.20-11.00 “Повесть о настоящем CRM”
Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM, Microsoft
- От возможностей CRM к бизнес-задачам управления взаимоотношениями с клиентами
- Стратегия Microsoft в построении информационной системы управления бизнесом
- Примеры применения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях
- Настоящий CRM: что можно и нужно ожидать от информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами
11.00-11.40 Как сделать первый шаг и начать работать в CRM без сверхзатрат и проблем с внедрением? Простые CRM-решения для оптовой торговли, медиа, рекламного бизнеса и ИТ-компаний
Мария Бар-Бирюкова, менеджер по работе с клиентами Digital Design
- Какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM – контакт менеджмент, контроль менеджеров, консолидация единой информации о клиенте
- Как выбрать решение, оптимально соответствующее ключевым потребностям Вашей отрасли и размеру бизнеса
- Какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в оптовой торговле, медиа, рекламном бизнесе, ИТ и консалтинге
11.40-12.00 – Кофе-брейк. Работает демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM
12.00-12.40 Информация о клиентах уже в CRM? Какой шаг следующий? Управление продажами и система отчетности
Сергей Сыпченко, коммерческий директор Digital Design
- Портрет компании, в которой внедрена CRM для совместной работы с клиентами
- Как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг
- Результаты внедрения системы управления продажами в компании Digital Design
- Демонстрация системы управлению продажами на основе «воронки продаж» в Microsoft Dynamics CRM
12.40-13.20 CRM или документооборот? Лучше, когда и первое и второе
Мария Бар-Бирюкова, менеджер по работе с клиентами Digital Design
- Примеры задач совместного использования CRM и систем документооборота: преддоговорной процесс и согласование договоров; как организовать совместную работу коммерческого и других отделов компании
- Демонстрация примера Microsoft Dynamics CRM + DocsVision для согласования заявок в компании
13.20-14.20 – Обед. Работает демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM
14.20-14.50 Какой третий шаг для развития CRM-системы в Вашей компании? Эффективный маркетинг
Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM, Digital Design
- Что такое эффективный маркетинг
- Как обоснованно планировать затраты на маркетинг
- Как при помощи CRM оценивать эффективность маркетинговых кампаний
14.50-15.20 Как сформировать программу лояльности для клиентов (на примере ритейла)?
Михаил Альперович, руководитель направления Business Intelligence (BI), Digital Design
- Как повысить лояльность клиентов
- Как вести грамотную ассортиментную политику, основываясь на данных о продажах и группах клиентов
- Как оценить эффективность программы лояльности
15.20-15.50 Достижение роста прибыли за счет внедрения системы управления продажами. Пример проекта по внедрению
15.50-16.00 Подведение итогов, заключительное слово
Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM, Digital Design
16.00-16.30 Розыгрыш призов, дегустация виски
Дата и время проведения:
5 февраля 2008 года , 10.00 - 16.30
Условия участия:
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Зарегистрироваться для участия можно:
По телефону (812) 346-58-33, Ксения Роднова
На сайте Digital Design, зайдя по ссылке
http://www.digdes.ru/events/register/
Мы будем рады видеть Вас на CRM-конференции!