29 ноября 2007 - г. Москва "Технопарк" АйТи
Семинар "CRM + Call-центр: мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли"
29 ноября компании АйТи и Avaya приглашают на семинар «CRM + Call-центр: мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли», посвященный вопросам организации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих Call-центр Avaya IP Office и CRM-систему Microsoft Dynamics CRM.
Вы познакомитесь с возможностями системы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей сократить цикл продаж и увеличить число успешных сделок с помощью управления процессами привлечения потенциальных клиентов и взаимодействия с ними, а также благодаря автоматизации процессов продаж, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов. Вам будет представлено решение для организации небольшого (до 500 пользователей) Call-центра на базе Avaya IP Office.
Avaya IP Office — универсальное решение в области связи для среднего и малого бизнеса, предоставляющее сервисы многоуровневого речевого меню, голосовой почты, конференц-связи, обеспечения мобильности и доступности менеджеров, интеграции телефона с компьютером и CRM-системами. Специалисты АйТи и Avaya продемонстрируют совместную работу CRM-системы и Сall-центра. Вы сможете оценить все преимущества комплексного решения и получить ответы на вопросы от представителей компании АйТи, имеющей многолетний опыт построения комплексных решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и компании Avaya, ведущего поставщика технологических решений для бизнес-коммуникаций.
|