БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

29 ноября 2007 - г. Москва "Технопарк" АйТи

Семинар "CRM + Call-центр: мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли"



29 ноября компании АйТи и Avaya приглашают на семинар «CRM + Call-центр: мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли», посвященный вопросам организации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих Call-центр Avaya IP Office и CRM-систему Microsoft Dynamics CRM.

Вы познакомитесь с возможностями системы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей сократить цикл продаж и увеличить число успешных сделок с помощью управления процессами привлечения потенциальных клиентов и взаимодействия с ними, а также благодаря автоматизации процессов продаж, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов. Вам будет представлено решение для организации небольшого (до 500 пользователей) Call-центра на базе Avaya IP Office.

Avaya IP Office — универсальное решение в области связи для среднего и малого бизнеса, предоставляющее сервисы многоуровневого речевого меню, голосовой почты, конференц-связи, обеспечения мобильности и доступности менеджеров, интеграции телефона с компьютером и CRM-системами. Специалисты АйТи и Avaya продемонстрируют совместную работу CRM-системы и Сall-центра. Вы сможете оценить все преимущества комплексного решения и получить ответы на вопросы от представителей компании АйТи, имеющей многолетний опыт построения комплексных решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и компании Avaya, ведущего поставщика технологических решений для бизнес-коммуникаций.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: