БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

29 ноября 2007 - г. Санкт-Петербург, отель Ambassador

Contact Center Forum



29 ноября в Санкт-Петербурге пройдет форум Contact Center Forum («Современные информационные технологии на службе компании»). Место проведения: Отель Ambassador.

Организаторы: группа компаний WorkLine при поддержке Российско-Британской торговой палаты.

В ходе форума эксперты в области использования IP-телефонии, технологий передачи голоса, представители ведущих контакт-центров, консалтинговых и производственных компаний:

- поделятся своим уникальным практическим опытом в области создания, внедрения и управления контакт-центрами;
- расскажут о современных эффективных технологиях, применяемых в контакт-центрах;
- представят реальные кейсы использования услуг контакт центра для достижения бизнес целей компании;
- осветят пути решения проблем, возникающих при работе с контакт центрами как в HR, так и IT сферах.

Обсуждение эффективного использования современного контакт-центра – основной лейтмотив форума.
Основные темы форума:

- Контакт-центры и маркетинговые коммуникации.
- Тенденции развития IP телефонии.
- Развитие и перспективы open-source решений в индустрии контакт центров
- Модель построения контакт центра в компании: аутсорсинг или in-house?
- Контакт-центр и CRM системы компании
- Роль контакт центра в реализации успешной рекламной кампании
- Основные требования к аутсорсингу услуг контакт центров
- Как обеспечить корпоративную безопасность: основные инструменты и их применение
- Как повысить качество работы персонала контакт центра
- Особенности программного обеспечения для контакт центров: узкие места и пути их преодоления .

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: