БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

28-29 ноября 2007 - Москва, Бизнес-центр «Даев Плаза»

Семинар «CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами»



Продолжительность: 16 академических часов

Стоимость участия: 14900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Семинар организован совместно Академией Маркетинга, Гильдией Маркетологов (www.marketologi.ru) и компанией «Максимаркетинг» (www.maximarketing.ru).

Автор и ведущий семинара - Михаил САМОХИН, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, торговли ценными бумагами, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Преподаватель МВА – Интеграл, Синергия (РЭА им.Плеханова), Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ. Среди корпоративных клиентов: Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие компании

Количество участников в семинаре – до 20 человек

Участникам семинара выдается Свидетельство Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Место проведения: Москва, Бизнес-центр «Даев Плаза» (Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия – 14900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена). При участии в семинаре 3-х представителей от одной организации 4-ый представитель участвует в данном семинаре бесплатно.

При участии в нескольких семинарах предусмотрена система скидок.

Содержание семинара
На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании:

основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;
методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
способы повышения лояльности клиентов;
способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.
Программа семинара
1-й день – 28 ноября (среда)

10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция – основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура – основы практического позиционирования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Лояльность: Концепция формирования лояльности. Планируемые маркетинговые коммуникации

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV – пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций

2-й день – 29 ноября (четверг)

10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД): Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. Входная анкета для формирования БД

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM: Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация и управление построением отношений

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор кейсов – анализ построения систем CRM

17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Принять участие в семинаре
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию «Максимаркетинг»
Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, andreeva@maximarketing.ru
тел. (495) 232-00-18, 232-00-19, 234-38-00

Отправить заявку на участие в семинаре

История семинара
Семинар проводится в 5-й раз. Первый семинар этой темы прошел 1-2 апреля 2005 года в рамках 5-го цикла.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: