БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

ИТОГИ

ИТОГИ 2013г.

В апреле 2013 года Gartner обнародовала данные, согласно которым в 2012 году Salesforce.com впервые обошла SAP по объему выручки на рынке CRM-систем и заняла первую строчку по числу доходов. Так, в 2012 году Salesforce.com заработала $2,5 млрд на рынке CRM, что на 26% больше 2011 года, тогда как за сопоставимый период выручка SAP снизилась на 0,1% до $2,3 млрд.

В Gartner полагают, что в развитии Salesforce.com это очень важная веха, причем ее достижение имеет не только имиджевое значение. Теперь системные интеграторы категории Tier 1, такие как Accenture, IBM, Deloitte и Capgemini, будут уделять больше внимания работе с этой системой. Уже сейчас среди этой категории вендоров 16% реализованных CRM-проектов приходится на решения Salesforce.com.

По состоянию на 2012 год SAP CRM насчитывала около 30 тыс. клиентов и около 2 млн пользователей, а также экосистему из 12 тыс. партнеров. Доля SAP на рынке CRM систем, как ожидается, составит 20% в 2018 году. SugarCRM, ведущий поставщик open-source CRM , имеет более 7 тыс. клиентов и более 500 тыс. пользователей во всем мире. (Trefis)

Северная Америка в 2012 году останется крупнейшим региональным CRM рынком, на нее придется около $10 млрд, за ней следом будут идти Европа и Азия, причем в Западной Европе максимальный прирост CRM ожидается в Великобритании, а в Азии – в Китае.(Trefis)

Мировой рынок программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) составил по итогам 2011 года 12 миллиардов долларов, что на 13,5% превышает прошлогодний показатель. По версии аналитиков Gartner, в списке наиболее приоритетных для корпоративного сектора технологий CRM-системы заняли 18 место, но уже в 2012 году они смогут подняться на 8 позицию. Траты на этот софт в 2012 году возрастут на 7% относительно прошлого года, прогнозируют специалисты.

Эксперты говорят, что в ближайшие пять лет руководители компаний будут рассматривать CRM как одно из наиболее важных направлений для развития и укрепления бизнеса предприятия. Спросом будут пользоваться так называемые социальные CRM-средства, которые подразумевают возможность работы с клиентами в социальной интернет-среде.


 



ИТОГИ 2011г.

Доход 10 ведущих вендоров CRM на мировом рынке 2009-2011гг. (млн дол.)

 

Итоги за 2009

:: Рынок CRM в эпоху кризиса >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: