Примеры систем
CDC Pivotal CRM v. 6.6 предоставляет пользователям
возможность настройки интеграции с основными социальными сайтами средств
массовой информации, в которых пользователь может непосредственно обратиться к
контакту или учетной записи Facebook, Linkedin и Twitter счета от контакта или
профиля. Каждое обновление социальных медиа может быть сохранено в качестве
обновления статуса в соответствующий контакт/профиль счета и оценивается с точки
зрения настроений (напр., положительный, нейтральный или отрицательный).
Пользователи также могут отправлять сообщения и сообщения на twitter, Linkedin и
Facebook, в то же время одновременно отслеживать эти сообщения для определения
ROI маркетинговых кампаний.
Netsuite предлагает Suiteapp.com в партнерстве
с Twittersuite, что обеспечивает поддержку Twitter
в реальном времени. Пользователи могут записывать и
помещать твиты в соответствующие записи или преобразовать
твит в потенциального покупателя.
Salesforce.com предлагает социальную платформу
Chatter, которая предназначена для обеспечения возможности совместной
работы для пользователей внутри организации.
Она похожа на facebook и Twitter. Пользователи
Chatter могут создавать профили
доступа, изменения статуса, контент, организовывать
совместное использование файлов и фиды в реальном
времени от других пользователей Chatter
в организации, вместе с организацией собраний и групп.
Chatter-лента может отображать сигналы изменений в записях
и новые объявления.
В понимании одного из лидеров рынка, компании Lithium, это не столько
дополнительное программное обеспечение к традиционным CRM-системам, сколько
сообщество бренда, служащее своеобразным посредником между CRM и социальными
сетями. Например, после нахождения нового сообщения в Twitter (или другой
социальной сети) с упоминанием бренда, Lithium переносит обсуждение в
соответствующее интернет-сообщество бренда. В рамках сообщества сотрудники
компании и другие пользователи могут участвовать в обсуждении. Если сообщество
интегрировано c CRM-системой, то при появлении новой темы автоматически
создается новая запись-задача для сотрудника компании в CRM-системе. Сотрудник
может ответить на вопрос клиента и при необходимости поместить вопрос и ответ в
базу знаний, тем самым уменьшив нагрузку на техническую поддержку.
Jive SBS (Social Business Software) объединяет в себе 2 приложения
Jive: собственно ClearSpace (социальную сеть предприятия) и Clearspace Community
(систему для формирования сообщества клиентов). Таким образом компания пытается
объединить сотрудников предприятия и внешних контрагентов в единую сеть.
Платформа содержит четыре основных модуля – Employee
Engagement (взаимодействие сотрудников), Marketing and Sales (маркетинг и
продажи), Customer Support (поддержка клиентов) и Innovation (Инновации).