30/07/2019
НОРБИТ внедрил CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 в страховой компании «Согласие»
24/07/2019
IDC: российский рынок ИТ-услуг вырос за год на 7%
19/07/2019
ПланФикс интегрировал лид-формы Facebook
19/07/2019
Теперь можно использовать CRM: Клиент-Коммуникатор 8.0 совершенно бесплатно!
17/07/2019
В Оки-Токи появились уникальные номера звонков
16/07/2019
Звонки через браузер в WireCRM
15/07/2019
Телфин позволяет отправлять и получать SMS с виртуального мобильного
15/07/2019
Росбанк запустил в контакт-центре систему омниканального обслуживания
11/07/2019
«Норбит» внедрил облачную CRM на базе «Битрикс24» в «Сталкер групп»
09/07/2019
В «Битрикс24» появились голосовые сообщения
08/07/2019
CTI обновила собственное ПО CTI Omni для контакт-центров
03/07/2019
Академия Террасофт: в июльской программе практикумов — всестороннее обучение по bpm`online
03/07/2019
Интеграция АТС Zadarma и Zendesk
01/07/2019
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток»
28/06/2019
Новый модуль в CRM Клиентская база
27/06/2019
Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени
25/06/2019
Проект автоматизации бизнес-процессов Гарс Телеком признан самым инновационным по результатам конкурса «ВРМ-проект года»
25/06/2019
«Террасофт» приглашает на онлайн-презентацию нового бесплатного продукта в линейке bpm’online
16/06/2019
ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации
16/06/2019
В CRM системе «Дела Идут» появились пользовательские справочники
Показаны новости 761 - 780 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|