21/10/2020
Сбер сэкономит более 7000 часов в месяц благодаря внедрению искусственного интеллекта в контактном центре для бизнеса
21/10/2020
Сбер запустил сервис управления маркетингом СберМаркетинг MRM
21/10/2020
Платформа CommuniGate Pro 6.3 включена в реестр российского ПО
19/10/2020
«Манго Телеком» начинает эксплуатацию голосовых ботов
17/10/2020
Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов
14/10/2020
В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны
12/10/2020
Распознавание речи - новая функция Zadarma
12/10/2020
Студия Артемия Лебедева представила корпоративный мессенджер Интранетус
11/10/2020
Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist
08/10/2020
В Битрикс24 появилась геймификация
07/10/2020
В CRM «Клиентская база» можно интегрировать WhatsApp
06/10/2020
Nvidia показала нейросеть для «исправления» лица человека в видеозвонке
06/10/2020
CRM для ассоциации «Русский свет»
01/10/2020
К S2 CRM подключили «Автосекретаря» от МТС
25/09/2020
XIX Международный Customer Contacts World Forum
24/09/2020
НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»
19/09/2020
Voximplant запускает облачный контакт-центр
17/09/2020
«Техносерв Консалтинг» вышел на рынок рекрутмента с продуктом HR-CRM
17/09/2020
Группа компаний ЦРТ внедрила речевую аналитику в контакт-центре ForteBank
12/09/2020
Вышла новая версия AMBER CRM 3.8
Показаны новости 541 - 560 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|