БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/01/2021

В Zadarma появилось распознавание речи с бесплатной речевой аналитикой



Сервис облачной телефонии Zadarma представил инструмент речевой аналитики, который поможет контролировать сотрудников отделов продаж и поддержки. Все разговоры переводятся в текст, и текст автоматически анализируется по нескольким параметрами, таким как, молчание и перебивание оператора, скорость речи, использование слов из словаря или нецензурной лексики.

Можно производить поиск в разговорах, например, по названию товара. Платить нужно только за распознавание разговоров. Стоимость - $0.015/мин. В пакетные тарифы АТС включены бесплатные минуты для распознавания. Инструмент речевой аналитики - абсолютно бесплатный.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: