|
19/01/2016
Промсвязьбанк и «Техносерв» рассказывают о проекте модернизации контакт-центра банка
19/01/2016
«Стройландия» заложила фундамент для роста продаж при помощи Microsoft Dynamics CRM
19/01/2016
Genesys расширяет возможности самообслуживания благодаря приобретению SpeechStorm
19/01/2016
XV Юбилейный Call Center World Forum
18/01/2016
Татфондбанк начал консультировать клиентов в WhatsApp и Telegram
18/01/2016
В Москве робот будет отслеживать хамов на "горячих линиях"
16/01/2016
Terrasoft и Harvard Business Review открывают бесплатный доступ к лучшим статьям издания
14/01/2016
Компания "Системы КлиК" начинает новый рабочий год с приятных подарков
14/01/2016
Контакт-центр банка «Легион» на технологиях NAUMEN обеспечивает новый уровень качества обслуживания клиентов
12/01/2016
Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»
01/01/2016
C Новым Годом!
28/12/2015
Devino Telecom подтвердила статус лидера отрасли SMS-информирования
27/12/2015
CRM «КлиК. Продажи» Prof помогла вывести бизнес строительной организации на новый уровень
26/12/2015
Покупка SteelBrick стала крупнейшей сделкой Salesforce за последние полтора года
26/12/2015
CRM «Простой бизнес» подводит итоги года и дарит новогодние скидки
26/12/2015
«Телфин» в рейтинге SaaS
24/12/2015
Kлиeнты «Пpиоpбанк» OAO подтверждают личность при помощи голосовой биометрии от ЦРТ
22/12/2015
Программа XV Юбилейного Call Center World Forum 2016
22/12/2015
CRM Live: Вызовы бизнеса процессам продаж. Новый взгляд на CRM
21/12/2015
«Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys
Показаны новости 1721 - 1740 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|