БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/02/2016

Банк «Возрождение» получил награду за лучший IT-проект года



Директор по информационным технологиям банка «Возрождение» Алексей Иванов получил награду сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO «Проект года» в номинации «Банки» за проект по развертыванию новой CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM для корпоративных клиентов, реализованный в 2015 году совместно с компанией Navicon.

За проекты голосовали ИТ-директоры — члены сообщества GlobalCIO. Победители выбирались большинством голосов. Критериями оценки были масштаб, важность проекта для компании, сложность и значимость проекта для ИТ-отрасли в целом.

«Руководством банка было принято решение оптимизировать процессы, увеличить объёмы продаж, — прокомментировал цели и задачи внедрения новой CRM ИТ-директор банка «Возрождение» Алексей Иванов. — Мы понимали, что для реализации этих планов необходим соответствующий инструмент. В этом проекте все задачи слились воедино: и оптимизация, и повышение технологического обеспечения подразделений корпоративного бизнеса. К этому времени в розничном бизнесе уже был реализовано подобное решение, и, сложив все составляющие, мы пришли к выводу, что проект для корпоративного бизнеса будет аналогичным. В итоге коллеги получили инструмент рыночного уровня, поставляющий множество данных и обеспечивающий управление продажами и внутренними процессами что, сильно повлияло на эффективность».

Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM в конце 2015 года. Сегодня все взаимодействия с действующими и потенциальным клиентами банка (встречи, звонки, сделки, накопление данных по клиенту принятие решений, мотивация за результаты, и т.д.) ведутся в едином информационном пространстве. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне». Огромную роль в реализации этого проекта сыграли профессиональные и слаженные действия проектной команды, как со стороны банка, так и со стороны подрядчика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: