14/10/2018
Банк «Санкт-Петербург» внедрил SAS
12/10/2018
Тинькофф-банк разработал аналог Tilda для бизнеса
10/10/2018
В "Бауцентре" растут онлайн-продажи клиентам "Профи"
08/10/2018
UIS интегрировали с amoCRM и Retailcrm
07/10/2018
CNews Forum 2018 состоится 8 ноября 2018 года
07/10/2018
Einstein Voice в Salesforce позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи
05/10/2018
Ренессанс страхование: доработка судебного модуля Siebel CRM по интеграции с сайтами судов
05/10/2018
Почта Банк начал использовать голосовую биометрию в кол-центрах для идентификации клиентов
01/10/2018
«Сбербанк страхование» на базе Naumen Service Desk успешно трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей
01/10/2018
BILLA запускает программу лояльности «Вкусная карта»
01/10/2018
В Омске презентовали робота-продавца Арину и «пРостую CRM»
28/09/2018
В «Битрикс24» появилась новая бесплатная аналитика
28/09/2018
Adobe, Microsoft и SAP объявили о старте Open Data Initiative
27/09/2018
«НОРБИТ» внедрил CRM-систему bpm`online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика».
24/09/2018
Базовый курс Oktell. Новая версия
24/09/2018
IDS Borjomi Russia использует bpm`online для автоматизации трейд-маркетинга
22/09/2018
CRM-система bpm`online удостоена трех наград международной премии «The CRM Market Leaders Awards 2018»
20/09/2018
Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр»
19/09/2018
IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году
18/09/2018
Customer Day 2018
Показаны новости 921 - 940 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|