БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/12/2018

«Техносерв Консалтинг» реализовал функционал CRM для своевременного запуска мобильного приложения СберKids



«Техносерв Консалтинг» интегрировал новое мобильное приложение СберKids с розничной CRM-системой Сбербанка менее чем за месяц. Сжатые сроки проекта обусловлены жестко зафиксированной датой вывода нового продукта на рынок.

СберKids – это банковское мобильное приложение для детей от 6 до 13 лет. Оно позволяет завести для ребенка виртуальную предоплаченную дебетовую карту, с которой он может совершать покупки в российских интернет- и офлайн-магазинах с помощью телефона с технологией NFC. В личном кабинете дети могут формировать wish-листы, копить деньги на какую-либо цель, узнавать в специальном разделе с видео и текстами о том, как зарабатывать, тратить и экономить деньги. Родителю приложение позволяет моментально и без комиссии перевести деньги, проверить покупки, узнать пожелания ребенка, а также установить лимит на расходы. Для того чтобы начать пользоваться приложением, надо установить СберKids из магазина приложений на смартфон себе и на смартфон ребёнку, связать два аккаунта и выпустить карту для ребёнка.

«Символично, что мобильное приложение СберKids было выведено на рынок в начале учебного года – в День знаний, 1 сентября. Мы рассматриваем его не только как удобное платежное средство, но и как инструмент, который поможет привить ребенку азы финансовой грамотности и освоить их на практике, научившись управлять карманными расходами, – рассказали Диана Козлова и Дмитрий Вальдман, руководители проекта. – СберKids стало важным шагом в создании экосистемы банковских продуктов для детей и уже доказало свою востребованность. Только за первый месяц приложение скачали более 6 тысяч раз, и около тысячи детей получили дебетовые карты».

В рамках запуска нового банковского продукта «Техносерв Консалтинг» произвел интеграцию системы «CRM Розничный» с приложением СберKids для обеспечения выгрузки в систему данных детей – новых клиентов банка. Кроме того, компания доработала функционал сотрудников единого распределенного контактного центра Сбербанка для корректного обслуживания ребенка при обращении в call-центр по любым вопросам, связанным с мобильным приложением.

Команда «Техносерв Консалтинг» с 2010 года участвует в развитии CRM-системы Сбербанка, новой частью которой стало мобильное приложение СберKids. Знание особенностей клиентской платформы в банке позволило быстро разработать пилотную версию с выделением и реализацией MVP требуемого функционала, а затем в сжатые сроки подготовить и вывести в промышленное использование полноценное интеграционное решение.

«Приложение учитывает все требования как бизнес-подразделений, так и департамента безопасности банка в отношении передачи персональных данных, – рассказал Александр Еременко, директор по работе с ключевыми клиентами «Техносерв Консалтинг». – Главным вызовом в этом проекте были сроки реализации и высокий приоритет задачи. Однако профессионализм сотрудников нашей компании и опыт работы бок о бок с командами заказчика в соответствии с принципами Agile помогли нам качественно и в срок выполнить все пожелания банка».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: