20/04/2021
«Сател» запустил единый контакт-центр для крупных компаний и госсектора на отечественном ПО
20/04/2021
В Мегаплане улучшили видеосвязь и мобильное приложение
19/04/2021
«Манго телеком» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений
19/04/2021
Facebook запустит каталог подкастов, аудиокомнаты и другие голосовые функции
15/04/2021
Внедрение TSC Collection в банке «Открытие»в на основе платформы Oracle Siebel CRM
15/04/2021
НОРБИТ автоматизировал управление закупками и продажами в управляющей компании аэропорта Пулково
13/04/2021
Customer Day • В2B 14-15 апреля 2021г.
07/04/2021
Новые возможности Zadarma CRM: сделки, распознавание речи, удобные фильтры
03/04/2021
Genesys выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021
02/04/2021
«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса
02/04/2021
Проект ТТК завоевал отраслевую награду для контакт-центров
01/04/2021
Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты
01/04/2021
«Корус консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox
01/04/2021
«Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio
25/03/2021
Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний
23/03/2021
23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio
22/03/2021
Клиенты «Корус консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE
22/03/2021
Ювелирная сеть «585*Золотой» использует Creatio для автоматизации работы контакт-центра
22/03/2021
Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM
19/03/2021
Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace
Показаны новости 441 - 460 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|