Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации
Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:
- менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
- персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучи инструкций к ним: все сложно и непонятно
- клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают
CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.
Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine, поделился опытом автоматизации клиентского сервиса и внедрения CRM.