БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Fillin: CRM и учётная система для бизнеса



Почти все CRM начинались с создания десктопной версии. Уже под нее по многочисленным просьбам пользователей готовилось мобильное приложение. Оно и сейчас имеется не у всех. А у тех, у кого есть, не всегда работает корректно или сильно ограничено в функционале.

Разработчики Fillin пошли другим путем. Они изначально создавали продукт для использования на смартфонах. Этакий бизнес в телефоне со всеми важными функциями управления сделками, плюс учет. Сегодня CRM работает как в мобильном, так и на компьютере. Правда, в угоду быстродействию его пришлось слегка ограничить в возможностях.

Впрочем, это не мешает Fillin в буквальном смысле захватывать нишу малого и микробизнеса. Даже больше, приложение позиционируется, как удобное решение и для фрилансеров, самозанятых, даже просто деловых людей (управление семейным бюджетом).

Возможности

Разработана система взаимодействия с клиентами (или управления делами, как ее часто называют пользователи Fillin) на базе облачных возможностей Google Firebase. Работает софт на компьютере и в смартфоне. И не только при подключении к интернету – некоторые функции доступны в офлайн.

В списке возможностей CRM – обязательный минимум:

  • карточки клиентов;

  • продуктовый каталог (склад);

  • система управления заказами, сделками, остатками продукции;

  • взаимодействие с клиентами (блок задач);

  • органайзер и таск-менеджер;

  • статистический модуль (отчетность);

  • сервис рассылок (push, SMS, email);

  • биллинг;

  • экспорт и импорт данных в/из Excel.

Очень простой интерфейс существенно облегчает процесс настройки системы. Кроме того, здесь реализован оригинальный подход к разделению бизнес-процессов на группы.

Все, что относится к движению средств, «упаковано» в кошельки. На каждую группу нужен свой кошелек. Например, если вы работаете за наличный и безналичный расчет, вам нужны 2 кошелька.

Задачники для сотрудника реализованы через расписания с подключенной опцией рассылки СМС. Заказы в CRM – это лиды, а направления бизнеса – проекты. Есть еще склад, в качестве которого может выступать как реальный складской запас, так и остатки, например, расходных материалов.

Интеграции

Несмотря на упрощенный формат, Fillin интегирован со всеми сервисами, с которыми работают уважающие себя CRM. Сюда относится и телефония, и сервисы рассылок, банкинг, сбор лидов с сайтов, социальные сети и многое другое.

Всего пользователь может подключить 21 сервис, включая:

  • обратный звонок (Calltouch, CallbackHunter)

  • онлайн-консультантов;

  • агрегаторы сообщений;

  • мессенджеры WhataApp и LiveTex;

  • CMS;

  • сквозную аналитику;

  • управление контекстной рекламой;

  • сервисы создания квизов и т. д.

Телефония работает через Mango Office.

Тарифы

Как и все остальное, тарифная политика у Fillin необычная. Стоимость использования системы считается не в месячных ставках по количеству сотрудников, а в дневной стоимости. Списывается цена за пользование CRM тоже по дням.

Минимальная сумма пополнения – 300 рублей. При их наличии на счету клиент может пользоваться системой, а как только счет пустеет, доступ закрывается.

Есть система лояльности, только в ней используются «скидки наоборот». То есть увеличение суммы пополнения на ее процент. Примеры:

  • при пополнении счета на 5000 руб., на него поступают 5500 руб. (+10%), которые можно израсходовать на функции CRM;

  • при внесении от 10 тыс. руб. и более клиент получает +20% на счет;

  • пополнение на 20 тыс. дает +30%.

Минимальная ежедневная стоимость пользования сервисом составляет 22 руб. (при пополнении на 20+ тыс. руб.). Стандартная цена (на счету 300+ руб.) – 30 руб./сутки. За эти деньги можно подключить до 3 сотрудников, получить 2 склада, 2 кошелька, 1 проект и 1 расписание. За каждую опцию сверх лимита насчитываются:

  • 5 руб. – проект;

  • 5 руб. – сотрудник;

  • по 2 руб. за каждый дополнительный кошелек, расписание, склад.

В месяц это выйдет от 660–900 руб. до 1500 и более. Зависит от количества сотрудников. Есть бесплатный тестовый период.

Профессиональная консультация оценивается отдельно. Если пользователь готов разобраться сам, он ничего не платит и получает 1 час помощи специалиста. За 9,9 тыс. можно заказать полноценную настройку с обучением в течение 1 часа. 49,9 тыс. руб. стоит настройка, интеграция всего, что нужно, обучение (2 часа), новый сайт, корпоративная почта и уникальный логотип.

Преимущества и недостатки

Система взаимодействия с клиентами Fillin – продукт довольно новый, и большой базы отзывов еще не собрал. Но все, что о нем уже написано, – преимущественно со знаком «+».

Отчасти это связано с очень удачным позиционированием программного продукта. Он создан для конкретной ниши пользователей и реализован в лучших традициях концепции «все нужное, ничего лишнего».

При этом CRM отличается:

  • простым понятным удобным интерфейсом;

  • быстродействием (страницы сами обновляются, нет дополнительного клика);

  • полноценным функционалом в мобильной версии;

  • большим количеством интеграций;

  • приятным оформлением.

Нет нареканий и на техподдержку сервиса. Она работает быстро и старается вникнуть в проблему клиента, чтобы оперативно ее решить. Ограничений по функциональным доработкам тоже нет. У разработчика заняты специалисты, которые хорошо разбираются в технических нюансах, и за дополнительную плату вполне способны реализовать все, что может захотеть клиент.

Автор текста Кузовлев Александр

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации

Fillin: CRM и учётная система для бизнеса

Что такое ELMA365 CRM?

Smarty CRM. Настройка пользовательских полей

Новая CRM-платформа Сбера

CRM – стоимость успеха, стоимость ошибки, стоимость владения

NBT SRM Creatio для закупок

CRM Pipedrive

Презентация новой версии CREATIO 7.18

Автоматизация процессов с помощью CRM: как проще всего это сделать?

Обновления CRM-системы Мегаплан

Фильм о новом Битрикс24.Берлин. Как это было?

Cистема active360 crm

Внедрение платформы Creatio в фармкомпании Dr. Reddy’s

Презентация нового Битрикс24.Берлин

Интеграция RegionSoft CRM с кассой

OkoCRM. Настройка карточки клиента

Краткий обзор приложения Microsoft Dynamics 365 Field Service

ELMA365: Как настроить CRM и процессы продаж

SRM - система управления взаимоотношениями с поставщиками


Показаны статьи 1 - 20 из 1473

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: