БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Новая CRM-платформа Сбера



«Сбер» запустил сервис SberCRM — собственную платформу для управления продажами, интегрированную с ресурсами «зеленой» экосистемы. О том, что банк готовит продукт к выводу на рынок, свидетельствует ряд заявок на регистрацию товарных знаков. В июле он решил «застолбить» в Роспатенте бренды SberCRM, «СберCRM» и «СберТаргет». В пресс-службе компании не ответили на запрос AdIndex.

Это не первое решение Сбербанка для автоматизации бизнес-процессов. В 2017 г. он запустил бесплатную CRM в партнерстве с петербургским разработчиком FreshOffice (ООО «Свежие решения»). Создатели платформы зарабатывали на подключении дополнительных услуг.

Сервисом SberCRM, напротив, управляет дочерняя фирма «Технологии отраслевой трансформации» на основании лицензии Сбербанка. Руководит направлением Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий Big Data и AI в блоке «Корпоративный бизнес».

Продукт подключен сразу к нескольким B2B-сервисам «Сбера»: за информационную безопасность отвечает SberCloud, за рыночную и бизнес-аналитику — «Сбер Светофор ЮЛ», «СберСоветник», «СберАналитика» и SberBusinessProfile. Кроме того, клиентам доступны «СберЛогистика», «СберТаргет» и «СберБизнесID».

Базовым набором SberCRM, куда входят управление сделками, ведение клиентской базы, продуктовый каталог, почтовые сервисы и ряд других опций, можно пользоваться бесплатно.

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: