Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Внедрение платформы Creatio в фармкомпании Dr. Reddy’s
Как в крупных фармкомпаниях подходят к выбору систем автоматизации процессов, в чем преимущество гибких low-code решений для таких задач и каких результатов можно достичь, отдав предпочтение именно такому инструменту? Узнайте об этом на примере Dr. Reddy’s — одной из ведущих глобальных фармацевтических компаний, которая уже 28 лет работает на рынке России.
Компания внедрила low-code платформу Creatio для эффективного управления продажами и автоматизации работы медпредставителей.
Деталями проекта поделилась компания-интегратор НОРБИТ, которая реализовала проект. Доклад состоялся в рамках вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи».
Спикер: ДМИТРИЙ НАСЕДКИН, руководитель направления департамента развития в НОРБИТ