БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code



Аналитики прогнозируют, что мировой рынок технологий разработки Low-code вырастет в 2021 г. на 23% до 11,3 млрд. долл. Расширение применения этих средств разработки ПО обусловлено ускорением бизнеса, SaaS и гиперавтоматизацией.

Согласно прогнозу Gartner, резкий рост практики удаленной разработки во время пандемии Covid-19 будет продолжать стимулировать внедрение инструментов разработки с минимальным кодированием (Low-code), несмотря на продолжающиеся усилия по оптимизации расходов.

Отсюда следует, что Low-code как общее социальное и технологическое движение будут продолжать значительно расти и в 2022 г., а платформы Low-code (low-code application platforms, LCAP) останутся крупнейшим компонентом рынка, увеличившись на 65% по сравнению с 2020 г. и достигнув почти 5,8 млрд. долл.

«Хотя разработка приложений Low-code не является чем-то новым, сочетание прорывных цифровых инноваций, гиперавтоматизации и роста компонуемого бизнеса ведет к притоку новых инструментов и росту спроса», — сказал Фабрицио Бискотти, вице-президент Gartner по исследованиям.

На рост разработки Low-code повлиял растущий спрос на более быструю доставку приложений и сокращение времени, требуемого для получения отдачи от них, связанный с интересом к заказными программным решениям для поддержки цифровой трансформации. Этот тренд вызвал появление гражданских разработчиков.

Согласно исследованию Gartner, в среднем 41% сотрудников не из ИТ-отделов — или бизнес-технологов — настраивают или создают решения для обработки данных, и прогнозируется, что к концу 2025 г. половина всех новых покупателей инструментов Low-code будет приходиться на бизнес-пользователей.

«Экономические последствия пандемии подтвердили обоснованность стоимости инструментов Low-code, — сказал Бискотти. — Возможности Low-code, поддерживающие такие функции удаленной работы, как создание цифровых форм и автоматизация рабочего процесса, будут предлагаться по более гибкой цене, поскольку они будут необходимы для поддержания базовой работы».

Кроме того, все основные поставщики программного обеспечения как сервиса (SaaS) в настоящее время предоставляют возможности, которые включают технологии разработки Low-code, и в дальнейшем рост LCAP и инструментов автоматизации процессов будет коррелировать с ростом популярности SaaS, утверждает Gartner.

Гиперавтоматизация — другая растущая область технологий, которая будет способствовать внедрению инструментов Low-code, которые помогут бизнес-технологам реализовывать свои собственные идеи, чтобы повысить уровень автоматизации бизнес-приложений и рабочих процессов.

«Большинство крупных организаций во всем мире к концу 2021 г. в той или иной форме внедрит несколько инструментов Low-code. В более долгосрочной перспективе, по мере того, как компании будут все больше придерживаться принципов компонуемого предприятия, они обратятся к технологиям Low-code, которые поддерживают инновации в плане создания и интеграции приложений», — уверен Бискотти.

itweek.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

- Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code >>>

- CRM Пачка >>>

- Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса >>>

- Какие проблемы решит внедрение Битрикс24 >>>

- Максим Батырев, Николай Лазарев. Вооружение отделов продаж >>>

- Люди больше не хотят отвечать на звонки >>>

- Почему клиентоориентированность означает готовность сказать “нет” >>>

- CRM платформа Loyalme >>>

- Стратегия Террасофт 2021 >>>

- С чего начать разработку CRM-системы? >>>

- Топ-10 ошибок по внедрению CRM на примере Битрикс24 >>>

- Джанелл Барлоу и Клаус Меллер. Жалоба - это подарок >>>

- Кейс Банка ДОМ.РФ: как автоматизировать процессы продаж с помощью Creatio >>>

- А.Рязанцев. Управление базой клиентов >>>

- Презентация amoCRM >>>

- Sky Blue Support Helpdesk >>>

- Бизнес CRM-интегратора в кризис >>>

- Битрикс24 спрашивает: Как вести себя в кризис? >>>

- Продажи сегодня. Какие они? Анастасия Мыслевская >>>

- Презентация новой версии Creatio 7.17 >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1442

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: