БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

ListOkCRM



ListOkCRM – это облачная система учёта посещений для фитнес клубов, школ танцев, бассейнов и многих других типов организаций. Наша задача – предоставить инструмент, который позволит систематизировать и упорядочить все данные в одном месте, оптимизировать работу администраторов и автоматизировать рутинные операции.

Вы сможете решить следующие задачи:
• Систематизировать и упорядочить данные в одном месте
• Автоматизировать создание задач для администраторов и оповещения для клиентов
• Предоставить личный кабинет и возможность записи на занятия через сайт или социальные сети
• Предоставить клиентам мобильное приложение с бесплатными PUSH-уведомлениями
• Автоматизировать оформление абонемента при покупке через сайт
• Объединить программу с IP-телефонией, онлайн кассой и amoCRM
• Настроить пропускную систему с помощью турникетов и ListOkCRM

Идея создания ListOkCRM зародилась в 2014 году и вышла в свет весной 2016 года. ListOkCRM – это небольшой коллектив из 12 человек, объединенный одной идеей – помочь справиться с бизнес-задачами в спортивной и образовательной сфере. Наша компания - резидент Технопарка в Академгородке.

В ListOkCRM несколько тарифов, стоимость которых зависит от степени автоматизации, а не от размера вашей организации (количества клиентов и сотрудников).

www.listokcrm.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: