БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1400/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Как обеспечить поток клиентов после карантина с помощью CRM



Зачем клиники CRM? Чем CRM отличается от МИС? Как CRM помогает строить системный бизнес? Какие действия необходимо предпринять, чтобы остаться на плаву в кризис?

Об этом поговорили с представителем команды CRM "Klientiks" Анной Хачатрян.

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

- CRM платформа Loyalme >>>

- Стратегия Террасофт 2021 >>>

- С чего начать разработку CRM-системы? >>>

- Топ-10 ошибок по внедрению CRM на примере Битрикс24 >>>

- Джанелл Барлоу и Клаус Меллер. Жалоба - это подарок >>>

- Кейс Банка ДОМ.РФ: как автоматизировать процессы продаж с помощью Creatio >>>

- А.Рязанцев. Управление базой клиентов >>>

- Презентация amoCRM >>>

- Sky Blue Support Helpdesk >>>

- Бизнес CRM-интегратора в кризис >>>

- Битрикс24 спрашивает: Как вести себя в кризис? >>>

- Продажи сегодня. Какие они? Анастасия Мыслевская >>>

- Презентация новой версии Creatio 7.17 >>>

- Осенний релиз Мегаплана >>>

- Алексей Клочков: Задач для BPM становится все больше >>>

- Презентация нового Битрикс24: Расширяя границы >>>

- Planfix: как систематизировать работу сотрудников на удалёнке >>>

- Максим Кульгин о Offline CRM >>>

- First Contact Resolution— оценка успешности результата первого взаимодействия >>>

- Мифы о CRM >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1430

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: