БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Кратко о SuiteCRM



SuiteCRM предоставляет предприятиям CRM-платформу, которая является открытой версией и входит в число наиболее популярных доступных CRM-опций, включая Salesforce, Oracle, SAP и Microsoft Dynamics. Функционально SuiteCRM оснащена инструментами и функциональными возможностями для обслуживания компаний различных уровней. Легко настраиваемая конфигурация SuiteCRM в соответствии с потребностями и требованиями вашего бизнеса.

SuiteCRM — это решение для управления отношениями с клиентами, которое предоставляет пользователям развернутые данные о компании, на основе которых могут основываться важные бизнес-решения, действия и стратегии. SuiteCRM предназначена для значительного увеличения продаж, позволяя компаниям увеличивать конверсии, превращать потенциальных клиентов в постоянных и стимулировать инновации в разработке продуктов и обслуживании клиентов. С помощью SuiteCRM компании могут максимизировать каждую возможность.

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. В SuiteCRM базовый код системы не подвергался изменению (как это было до этого в других форках), код остался таким же чистым как в изначальной версии SugarCRM.

SuiteCRM позволяет вносить, систематизировать и хранить информацию обо всех аспектах взаимоотношений организации с клиентами, а также обеспечивает интегрированное управление корпоративной информацией о контрагентах, контактах, предварительных контактах (потенциальных покупателях), сделках, мероприятиях (звонках, встречах, задачах).

С помощью SuiteCRM пользователи могут создавать модели бизнес-процессов и создавать  автоматические сценарии привычных действий, которые могут быть активированы для работы в любое время. Пользователи также могут создавать модели продаж и разрабатывать  шаблоны, регулировать и контролировать стратегии ценообразования, пролонгировать договоры и следить за настроениями потенциальных клиентов.

SuiteCRM предлагает уникальные для бизнеса порталы самообслуживания, которые позволяют пользователям предоставлять высококачественную и интерактивную поддержку своим клиентам.

(не забудьте включить автоматический перевод на русский язык)

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: