БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Кратко о SuiteCRM



SuiteCRM предоставляет предприятиям CRM-платформу, которая является открытой версией и входит в число наиболее популярных доступных CRM-опций, включая Salesforce, Oracle, SAP и Microsoft Dynamics. Функционально SuiteCRM оснащена инструментами и функциональными возможностями для обслуживания компаний различных уровней. Легко настраиваемая конфигурация SuiteCRM в соответствии с потребностями и требованиями вашего бизнеса.

SuiteCRM — это решение для управления отношениями с клиентами, которое предоставляет пользователям развернутые данные о компании, на основе которых могут основываться важные бизнес-решения, действия и стратегии. SuiteCRM предназначена для значительного увеличения продаж, позволяя компаниям увеличивать конверсии, превращать потенциальных клиентов в постоянных и стимулировать инновации в разработке продуктов и обслуживании клиентов. С помощью SuiteCRM компании могут максимизировать каждую возможность.

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. В SuiteCRM базовый код системы не подвергался изменению (как это было до этого в других форках), код остался таким же чистым как в изначальной версии SugarCRM.

SuiteCRM позволяет вносить, систематизировать и хранить информацию обо всех аспектах взаимоотношений организации с клиентами, а также обеспечивает интегрированное управление корпоративной информацией о контрагентах, контактах, предварительных контактах (потенциальных покупателях), сделках, мероприятиях (звонках, встречах, задачах).

С помощью SuiteCRM пользователи могут создавать модели бизнес-процессов и создавать  автоматические сценарии привычных действий, которые могут быть активированы для работы в любое время. Пользователи также могут создавать модели продаж и разрабатывать  шаблоны, регулировать и контролировать стратегии ценообразования, пролонгировать договоры и следить за настроениями потенциальных клиентов.

SuiteCRM предлагает уникальные для бизнеса порталы самообслуживания, которые позволяют пользователям предоставлять высококачественную и интерактивную поддержку своим клиентам.

(не забудьте включить автоматический перевод на русский язык)

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: