БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

СТАТЬЯ

Keepin CRM



Keepin CRM - лучшая CRM для товарного бизнеса.

Умная и простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Все что нужно для организации работы с клиентами, сделками и задачами. Будьте в курсе всего происходящего в компании, ничего не забывайте, автоматизируйте рутину и увеличивайте продажи.

В наличии все необходимое для увеличения продаж, экономии времени и анализа продаж товаров. Автоматическое получение запросов из сайта, чата, формирование ТТН, введение финансов, автоматический перенос сделок по воронке согласно статусам доставки, генерация документов, остатки на складе и многое другое.

Мы поможем в интеграции нашей системы в Ваш бизнес, посоветуем что использовать, как настраивать и что оптимизировать. Вместе с Вами разберем Ваш бизнес-процесс, подключим интеграции, настроим автоматические действия, сделаем инструкции для сотрудников, в общем настроим все под ключ. Наша команда сделает все, чтобы Вы получили готовую систему, которая удобна, функциональна и автоматизирована.

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами. Это новая, но многофункциональная система, которая позволит улучшить организацию работы с клиентами в компании.

Доступны такие возможности:

Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
Формирование и выставление счетов, документов.
Внешний онлайн-консультант для сайта.
Воронка продаж.
Дополнительные модули.
Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
Постановка задач с контролем исполнения и историей.
Управление доступами для каждого пользователя.
Прайс-лист.
Поддержка отделений.
Склад.
Внутренний чат с возможностью создания групп.
Мультивалютность.
Календарь дел.
Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.
Запись клиентов.
Статистика по товарам и сотрудникам.
Тегирование клиентов/лидов.
Модификация товаров.

https://keepincrm.com/


__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: