БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Keepin CRM



Keepin CRM - лучшая CRM для товарного бизнеса.

Умная и простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Все что нужно для организации работы с клиентами, сделками и задачами. Будьте в курсе всего происходящего в компании, ничего не забывайте, автоматизируйте рутину и увеличивайте продажи.

В наличии все необходимое для увеличения продаж, экономии времени и анализа продаж товаров. Автоматическое получение запросов из сайта, чата, формирование ТТН, введение финансов, автоматический перенос сделок по воронке согласно статусам доставки, генерация документов, остатки на складе и многое другое.

Мы поможем в интеграции нашей системы в Ваш бизнес, посоветуем что использовать, как настраивать и что оптимизировать. Вместе с Вами разберем Ваш бизнес-процесс, подключим интеграции, настроим автоматические действия, сделаем инструкции для сотрудников, в общем настроим все под ключ. Наша команда сделает все, чтобы Вы получили готовую систему, которая удобна, функциональна и автоматизирована.

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами. Это новая, но многофункциональная система, которая позволит улучшить организацию работы с клиентами в компании.

Доступны такие возможности:

Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
Формирование и выставление счетов, документов.
Внешний онлайн-консультант для сайта.
Воронка продаж.
Дополнительные модули.
Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
Постановка задач с контролем исполнения и историей.
Управление доступами для каждого пользователя.
Прайс-лист.
Поддержка отделений.
Склад.
Внутренний чат с возможностью создания групп.
Мультивалютность.
Календарь дел.
Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.
Запись клиентов.
Статистика по товарам и сотрудникам.
Тегирование клиентов/лидов.
Модификация товаров.

https://keepincrm.com/


__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: