БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1300/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

СТАТЬЯ

Видео-обзор новой версии CRM-системы «Простой бизнес»



Новинки версии CRM-системы «Простой бизнес» 3.1. «Мармарис»:

1) Улучшен механизм получения новостей;
2) расширен импорт данных из 1С;
3) доработана загрузка банковских выписок;
4) в заказах появилась подстановка данных из связанных таблиц;
5) в клиентской базе появилось правило доступа «Текущий пользователь»;
6) автоподстановка даты последнего звонка в карточке клиента;
7) вычисляемые выражения с использованием дат;
8) доработана проверка на уникальность при импорте данных в таблицы;
9) улучшен календарь;
10) появилась функция завершения сеансов на всех устройствах.

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>




 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: