БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

О бухгалтерии простым языком



Все, что стоит знать владельцам бизнеса о бухгалтерском учете


Как и зачем вести товарный учет?

Когда торгуешь в ларьке в одиночку, и ассортимент товаров невелик, можно по старинке записывать все в тетрадку и подсчитывать выручку на калькуляторе. А вот там, где начинается серьезная торговля с большим ассортиментом, наемными продавцами, кассой, складами и несколькими торговыми точками, нужно налаживать и автоматизировать товарный учет.


Что такое товарный учет и для чего его вести

Это отражение всех операций, которые сопровождают торговлю: покупку или производство товаров, их хранение, реализацию, перемещение, возврат и прочее.

В любой момент должно быть видно, сколько и какой товар есть в наличии, по какой стоимости, что нужно закупить, в каком количестве, как идет торговля в каждом магазине, кому и что продали, сколько денег поступило и т.д.

Правильно наладив товарный учет, владелец бизнеса сможет получать цельную картину. А уже на ее основе можно анализировать продажи, планировать закупки, формировать ассортимент и принимать другие управленческие решения.

Учет в торговле строится на основе первичных документов, но при этом должен соответствовать фактическому положению дел.


А может, ну его?

Решение не заморачиваться с товарным учетом и обойтись тетрадкой выйдет боком. У вас будет бардак и в закупках, и в продажах, и в документах, и в финансах. А там, где бардак, будет и воровство. Рано или поздно кто-нибудь из недобросовестных сотрудников воспользуется неразберихой, чтобы пополнить свой карман. И потом надо еще выяснить, воровство это было или следствие неразберихи?

Представьте, что вы открываете шкаф и не видите нужной вам вещи. Если в шкафу идеальный порядок, вы с первого взгляда поймете, что ее там действительно нет. А если там бардак, то нужно сначала потратить время, чтобы все переворошить и прийти к выводу, что вещь пропала.


Следствием неправильного ведения товарного учета станет потеря времени на разборки с персоналом, сбои в поставках, кассовые разрывы, ошибочные решения. Чтобы всегда владеть ситуацией и держать товары на контроле, нужно автоматизировать товарный учет и правильно им управлять.


Как это сделать?

Если сразу отбросить тетрадки, то остается три варианта:

1) Ручной учет в Excel. Вариант чуть удобнее тетрадки, но в целом то же самое. Подходит только мелким торговцам с небольшим ассортиментом. Если торговых точек больше, чем одна, начнется путаница.

2) Программы складского учета, которые вы покупаете и устанавливаете на компьютер. В зависимости от функционала, в таких программах можно создавать первичные документы, контролировать остатки на складе, делать резервирование товаров, вести учет расчетов с покупателями и поставщиками, калькулировать себестоимость продуктов на производстве, считать прибыль и т.д.

3) Облачные сервисы с функционалом складской программы. Не нужно покупать программу, устанавливать и обновлять. Вы платите только за пользование сервиса в облаке и можете работать с любого устройства, подключенного к интернету.


«Моё дело» предлагает пойти дальше

Мы предлагаем комплексное облачное решение для оптовой и розничной торговли, в котором вы сможете вести бухгалтерию, товарный учет и проводить кассовые операции в соответствии с законом 54-ФЗ.

Решение подходит организациям и предпринимателям на ОСНО, УСН и ЕНВД, которые занимаются:

- оптовой торговлей;
- розничной торговлей;
- производством;
- интернет-торговлей.

Сервис может охватить до 50 торговых точек и до 50 000 наименований товаров.

Чтобы начать пользоваться программой, вам нужно лишь загрузить всю номенклатуру через Excel, ввести остатки по товарам, и с базой товаров можно работать.

Вся работа в сервисе максимально автоматизирована, а ручной труд сведен к минимуму. Например, вы загружаете присланный покупателем файл Excel со списком нужных товаров, и этот список автоматически попадает в счет и накладную. Или вы загружаете накладную поставщика, и в сервисе сразу отражается поступление товара.

Сервис интегрирован с банками и платежными системами, все расчеты будут отражаться в учете. А благодаря интеграции с онлайн-кассами, не нужно после каждой смены списывать товары и оформлять приходно-кассовый ордер. Все документы в сервисе создаются автоматически. Кроме того, мы разработали собственное приложение для работы с кассами «Атол».

Товарный учет, бухучет и онлайн-касса — все связано воедино. Любые манипуляции с товарами отражаются в учете и попадают в отчетность.

Мы предоставляем открытое API, чтобы в сервисе происходил обмен данными с любой программой, которую используете в работе. Работайте с номенклатурой товаров, контролируйте остатки, формируйте первичные документы и отчеты, считайте налоги и проводите платежи, отправляйте налоговые декларации. В сервисе «Моё дело» все для этого есть. А ваши данные надежно защищены протоколом SSL-уровня. За свои ошибки мы отвечаем сами – наша ответственность застрахована на 100 000 000 рублей. Подробнее о функционале и тарифах читайте здесь.

https://www.moedelo.org

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: