БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Разработка персонализированного подхода к потребителям всех поколений



Разные поколения общаются по-разному. Понимание этого факта обеспечит качественную и успешную работу вашего сервиса работы с клиентами и сделает сервис доступным для потребителей различных возрастных категорий.

Качество обслуживания – важный показатель успеха компании. Хороший клиентский сервис – это и в том числе персонализация нужд потребителей с учетом их возраста. Возраст здесь является определяющим фактором. Требования молодежи, выросшей в эру технологий, и более старших поколений будут разительно отличаться.

Например, моя мама родилась в 50-е. Хотя она привыкла к существованию большого количества современных гаджетов, навряд ли я когда-нибудь смогу получить от неё СМС-сообщение. Поэтому логично, что для нее возможность покупки товаров через Интернет совершенно неактуальна. А с другой стороны поколение Z меняет индустрию предоставления услуг, требуя внедрения новейших технологий в клиентские сервисы.

Дайте клиентам желаемое

 Результаты исследования Genesys State of Customer Experience говорят о том, что 45% людей старше 60 лет волнует личное пространство и сохранность частной жизни больше, чем персонализация предоставляемых услуг. Так и в случае с моей мамой. Она боится Интернета и социальных сетей из-за мыслей о том, что любой сможет получить доступ к ее личным данным.

В то же время 64% представителей нового поколения не беспокоятся о сохранности личных данный, делая выбор в пользу персонализации товаров и услуг. Они спокойно предоставляют информацию о себе бизнесу. В отличии от других поколений они верят, что плюсов в личном подходе больше и не обращают внимание на возможные риски, давая доступ к кредитным картам и своей текущей локации.

Но все же не стоит забывать о том, что поколение Z – это лишь часть ваших потенциальных клиентов. Будьте готовы персонализировать ваши услуги еще и для других поколений.

9 клиентов из 10 считают полезным, если на сайте компании сохраняются история поиска и текущие действия в личном аккаунте. 7 из 10 были довольны тем, что представитель компании связался с ними по интересующему вопросу. Исходя из этого, каждый клиент независимо от года рождения ждет персонального подхода в том или ином виде. В ваших интересах понять это и помочь осознать всю пользу новых технологий в работе с клиентами.

Разные способы связи для каждого поколения

 Способы связи с клиентами сильно изменились за последние годы. Вот новая реальность для компаний – каждый клиент хочет, чтобы с ним связывались так, как ему или ей удобно в данный момент времени, при этом связь должна быть быстрой и бесшовной. Однако сейчас меньше 30% компаний отслеживает и принимает к сведению предпочтительные способы связи с клиентами.

Поэтому если вы не идете в ногу со временем и ваши клиентские сервисы до сих пор не учитывают персональные данные клиентов, то у вас есть риск проиграть эту битву более продвинутым конкурентам.

blog.genesys.com

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: