БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Когда потлач Михаила Токовинина перестанет работать?



"Михаил Токовинин собрал на amoCONF 25 000 человек, но потерял $1 млн. Это успех?"



Михаил Токовинин не скрывает своего отношения к посетителям его потлач-шоу:
"
В середине 2000-х появились новые рок-звёзды — стартаперы. Сегодня 15-летний подросток, который ищет короткий путь к большим деньгам, не думает о гитаре. Он думает о стартапе. И вот когда всё это начало набирать силу, молодёжь захотела новый вид рок-концерта. Бизнес-конференция — это, по сути, рок-концерт. На неё идут, чтобы приобщиться, чтобы научиться, чтобы понять, как это работает".


А потлач-шоу amoCONF обслуживают людей, у которых есть мутация предпринимательства, или тех, которые думают, что у них есть такая мутация. Вот выдержка из статьи в журнале "Секрет фирмы":

"Мне кажется, желание делать бизнес — такой врождённый дефект. Это же глупость несусветная. Так уж, начистоту. Шансов на успех мало, сил требуется много. Но некоторые люди по-другому не могут.

Кто-то называет это тщеславием, желанием работать на себя, а не на дядю. Кто-то назовёт это азартом: пусть шансов мало, но выигрыш большой. А я думаю, люди такими рождаются — с желанием сочинять и создавать.

— Получается, бизнес-конференции не воспитывают новых предпринимателей. Они просто обслуживают людей, у которых есть эта мутация.

— 100%. Берут тех, у которых есть эта мутация, а также тех, кто только думает, что у него есть эта мутация, и дают им немножко воли, немножко мотивации… "

Важно, что цель шоу - красиво потратить 1 000 000  долларов. Никто не должен обвинить Михаила, что от шоу есть полезный доход. Потлач должен быть абсолютный:

"— Сколько вы потратили в этот раз?

— Порядка $1 млн убытков это принесло. Грубо говоря, за каждого человека, который 4 апреля пришёл в «Олимпийский», мы заплатили 2000 рублей. Точнее, я заплатил. Я — самый большой спонсор этого мероприятия.

— Не компания?

— Ну а что такое деньги компании? Мы же прибыльны. То есть любой рубль, уплаченный предприятием, — это не выплаченная мне прибыль.

— Сколько заработали на билетах, на стендах?

— Несколько десятков миллионов рублей, типа того. Но это наша принципиальная идеологическая позиция. Для нас это маркетинговый проект. Нам важно, чтобы никто не мог нас обвинить в том, что мы на нём зарабатываем".

Впрочем, от шоу-потлача есть польза. Он привлекает внимание масс, даже той молодежи, которая может прийти на Сергея Шнурова и группу «Каста», но никогда бы не подумала купить amoCRM. Но теперь купит! CRM - он лучше Чупа-чупс!

По материалам secretmag.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: