БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Salesforce примеряет PostgreSQL на роль Oracle



 Несмотря на засилье ветеранов Oracle, в Salesforce не перестают заигрывать с конкурирующими СУБД, и, судя по сообщениям, поставщик сервисов SaaS добился «значительного прогресса» в процессе перехода от продуктов Oracle к своей собственной СУБД. Не последнюю роль в этом играют инвестиции в лидера в сегменте NoSQL, компанию MongoDB, а также давний интерес к PostgreSQL.

С учетом того, что Кремниевая долина находится в авангарде перемен, измена Salesforce привычным средствам Oracle может стать свидетельством или, по крайней мере, толчком для полномасштабной смены компаниями своих предпочтений при принятии решений о выборе корпоративной СУБД.

Если попытки создания своей собственной СУБД начались относительно недавно, то поиск конкурирующих СУБД продолжается уже много лет. В последнее время предпочтение здесь отдается MongoDB. Совсем недавно Salesforce приобрела почти 45 тыс. акций MongoDB, а первые инвестиции состоялись, когда MongoDB еще была частной компанией. В инвестиционном портфеле Salesforce доля MongoDB составляет 6% и является второй по величине.

На протяжении многих лет Salesforce активно инвестировала в целый ряд стартапов, используя эти вложения, чтобы держать руку на пульсе развития рынка (и теснить конкурентов). Приобретя доли в Twilio, Jitterbit и SessionM, Salesforce вложила десятки миллионов долларов и во многие другие компании.

Как видите, инвестиции в MongoDB не являются чем-то экстраординарным.

В действительности инвестиции Salesforce в MongoDB находятся на грани погрешности округления текущей рыночной капитализации MongoDB, которая оценивается в 1,9 млрд долл. Но даже с учетом этого стремление поставщика SaaS вложить деньги в конкурента Oracle свидетельствует о его интересе к происходящему за пределами лагеря Oracle. И в этом он не одинок: у MongoDB насчитывается более 6 тыс. клиентов, что говорит об активном поиске фундамента для современных приложений вне Oracle.

Помимо MongoDB, Salesforce прорабатывает и другие варианты, которые могли бы нарушить доминирование Oracle.

Разработка Salesforce замены СУБД Oracle собственными силами может базироваться на PostgreSQL – продукте, с которым Salesforce заигрывает, начиная с 2012 года. В 2013 году Salesforce наняла Тома Лейна, многообещающего разработчика PostgreSQL. В том же году в компанию пришло еще несколько специалистов в этой области и даже сегодня Salesforce публикует десятки вакансий, где от кандидатов требуется опыт работы с PostgreSQL. Подобно тому, как Facebook, Google и другие интернет-гиганты сформировали MySQL для удовлетворения своих агрессивных запросов к масштабированию, Salesforce может приспособить PostgreSQL к своим нуждам, избавившись таким образом от зависимости от Oracle.

Есть ли вероятность того, что выбор Salesforce падет на MongoDB или какую-то другую СУБД NoSQL-типа? Безусловно, но скорее всего компания предпочтет все же модифицировать PostgreSQL в силу целого ряда причин.

Если Salesforce перейдет на PostgreSQL или модифицированный вариант этой СУБД – или даже отдаст предпочтение какой-то несвязанной с PostgreSQL адаптированной базе данных – для организаций, входящих в перечень Global 2000, это станет серьезным сигналом к тому, что эпоха доминирования Oracle заканчивается.

computerworld.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: